Он опасный выбор , у меня MTF не пошли на Капу (остались с Дастера ) , они разные блоки розжига бывают у меня были 4 поколения , а лампочки пойдут к любому блоку , главное по разъему подходят.
MTF не стал брать т.к. у них особенный разъем только под лампу своей фирмы. Поставил ОПТИМА с керамическим основанием лампы, и тоже комплект обошелся в 5руб.
Когда мне было нужно я просто брал не рабочую лампу и переставлял на провода блока провода лампы .А ещё продаются переходники. Так что если есть халявные блоки и нет ламп можно так обойтись.
Тоже так проделывал с лампочками другого производителя , с горелой лампы отрезал штекера и припаивал к новым . Остался у меня от Дастера комплект MTF , лампы Н1 только докупил и установил . Сначала все работает горят обе фары , минуты через 2-3 появляется треск и правая фара тухнет и пропадает +12 питание на фишке , блоки , лампы менял местами все повторяется . Все снял убрал дабы не убить ЭБУ . На форуме прошла информация что Китайский HID работает , заказал с Алли , установил , все работает уже больше года . В чем причина так и не понял , уж мудрено в капе всего напичкали , раньше с другими автомобилями не было проблем. Зато теперь есть лампочки MTF на замену .
Всем привет! Сегодня мне поставили купленный мною комплект ксенона MTF. Всё работает! Разжигается только секунд 10-15. Сказали, особенность такая. Доволен. 4 янв. на работу, там и протестирую на счёт ослепления встречки. Хотя сейчас вижу. что пучёк компактный и слепить не должно. Но, подожду. что скажут коллеги. Тестировать будем по взрослому, с проездом навстречу друг другу. Если скажут. что я муд....ак, снимаю и попадаю на бабло. Это я пишу господам, у которых пукан надрывает по поводу ксенона на линзе. Серьёзно,будет швах, сниму ,я не не пользуюсь принципом, что куплено, то свято.
граница как на галогене - ровная и четкая у меня, пол года езжу никто не моргнул и ни один инспектор не заподозрил!
Я за городом корректор на 2 ставлю , в городе вообще 4 , мне хватает . а у нас местность гористоя и ухабистая.
Блин очень странно.Может на стайле чёто намудрили ,там ведь автомат на свет, но на драйве ни какой хрени подобной нет .Ни какой электроники только провода ,предохранители и подрулевой переключатель. БСМ из внешнего освещения контролирует только повороты и наверное ходовые огни .Если что вам можно попробовать развязать по питанию (через реле)и тогда сия проблема не страшна. И к стати это очень хороший вариант в любом случае ,потому что пульса может пролезть через питающие провода и навредить БСМ и даже ЭБУ двигателя и КПП.Я встречался с такими случаями не один раз на других машинах. Дело конечно ваше ,но с ксеноном я был бы осторожен.На автомобилях где он с завода установлен там всё в экранах не даром.