1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. SEGEJA

    SEGEJA Guest

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Гомолямбия
    Имя:
    Потс
    Авто:
    Renaut Kaptur 1.6 CVT
    Дай Бог , братец:good2:
     
    пёс нравится это.
  2.  
  3. Smal2003

    Smal2003 Активист

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Великий Устюг
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Масло доливал Роснефть премиум синтетика 5в40, допуск рено есть, брал на их заправке.
    Да уж, тьфу-тьфу-тьфу...
    Зато джеки чан зачастил, сначала обругался на нижний датчик и смесь, сбросил, теперь снова вылетело, уже на верхний, и бензин стала жрать периодически, до 11 л на трассе, вместо обычных 7, но как-то непостоянно, то жрет,то не жрет (бензин). Походу датчик все таки глючит, на ТО пожалуюсь, чтоб десять раз не ездить...
     
    SEGEJA нравится это.
  4. Алтай

    Алтай Наш человек

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Cергей
    Авто:
    рено каптур 1.6 CVT
    А что касается масла, то стоит в одной поре между максимум и серединой, пробег 9000. Тьфу-тьфу-тьфу)))
     
  5. Ренат

    Ренат Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2017
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    452
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Татарстан
    Имя:
    Ренат
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT оранжевая аризона со слоновой костью 4х2 Style
    Всем привет. Пробег почти 10 тыщ. При покупке моторное масло на щупе было выше верхней риски, сейчас на нижней. Собираюсь на ТО-1 для замены масла, доливать не вижу смысла, для первой замены как раз время... Считаю 15 тыщ многовато для движка на обкатке... Но масло еще не черное и еще даже не темное... ХЗ хорошо ли это!?
     
  6. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    если вы будете делать полностью то, то в следующий раз вам его придется делать максимум на 25 тысячах. если же вы замените только масло, то вам его придется менять на первом то на 15 тысячах еще раз.
     
    Ренат и SEGEJA нравится это.
  7. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Ничего подобного. Если менять у дилера, то у них остаются в базе выполненные работы. Замена масла и фильтра в этом случае будут в 25000 км или через год. Но, конечно, об этом нужно будет напомнить приемщику. Но никаких "придется" не будет.
    При самостоятельной замене - вообще любое масло в любое время.
     
  8. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    уже это обсуждалось. если вы поменяете фильтр или свечи - да, поставят вам срок - через 15 тысяч/1 год от текущего. а если только масло - нет. вроде и фоточки из сервисных книжек были.
     
  9. Андрей5

    Андрей5 Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Каптур 1,6 СVT STYLE
    До Капитоши...были Ниссаны...и никогда не было проблем с маслом в двигателе...Проехал 10000 км...дай думаю посмотрю маслице...на минимуме....долил ельф 5W40..проехал 5000 км...посмотрел - мин.уровень...долил....(в сумме 1литр).Приехал на первое ТО...говорю масло жрет...сколько?Отвечаю -1л долил. Они мне это нормально, покатаетесь все щели закоксуются и перестанет...весело... Ну думаю буду смотреть через каждые 5000 км(на то залили по верхнюю риску). Проехал очередные 5000 км (средняя скорость 85 км/ч) в основном по трассе...уровень чуть меньше половины...долил грамм200...еще 5000 - смотрю мин.уровень...долил остаток 800 гр...на ТО поеду опять будет мин. И вот что я заметил...если чуть более агрессивная езда (обороты до 3000 и скорость 100) масло кушает активно...я думаю не подходит этот движок для CVT и для этой машинки...опять же двигатель Российской сборки..(т.е плохой).
     
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2018
  10. Sergey Bush.

    Sergey Bush. Активист

    Регистрация:
    16 ноя 2017
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    35
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптюр
    У меня механика наоборот при оборотах 3000 не жрет ,а на малых подъедает
     
  11. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Сервиска - это для Вас, чтоб Вы не забыли дату следующего ТО. Может быть еще для покупателя-зануды. Все работы с материалами и исполнителями находятся в базе. Поэтому инфа в сервиске - это фигня. Самому надо помнить что делал, если не пускают к базе.