1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Посторонний звук под капотом

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем AleksandrKR, 27 дек 2016.

?

Посторонний звук со стороны генератора

  1. 1.6 мкпп

    31 голосов
    8,8%
  2. 1.6 CVT

    70 голосов
    19,9%
  3. 2.0 мкпп

    63 голосов
    17,9%
  4. 2.0 акпп

    105 голосов
    29,9%
  5. посторонних звуков нет

    82 голосов
    23,4%
  1. SeoJiHun

    SeoJiHun Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 июл 2017
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    143
    Баллы:
    50
    Авто:
    2.0 МТ
    У меня как раз в августе собрана.
     
  2.  
  3. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    3.755
    Симпатии:
    7.827
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Ну вот как раз на границе.. Мне не продали машину начала августа, кажется. А собранная 14.09 уже без этого бага была
     
  4. Zongi

    Zongi Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Zongi
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 МКПП
    Добрый Вечер, со стороны переднего пассажира, на уровне колеса вот такой звук как от швейной машинке. (тик-тик тиктик тик-тик тиктик)
    https://yadi.sk/i/2t4kBtv23QazGM
    Звук есть только на не прогретой машине, после прогрева звук пропадает.
    В салоне звук не слышно, если капот закрыт звук тоже не слышен.
    Что за природа этого звука?
     
  5. Миротворец87

    Миротворец87 Наш человек

    Регистрация:
    23 ноя 2017
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    354
    Баллы:
    70
    у всех у кого при холодном запуске одиночный металлический стук. думаю это от стартера. стук на долю секунды раньше чем запуска происходит.
     
  6. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Если похоже на дзынь то это кат-р.
     
  7. ZZTop

    ZZTop Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    1.081
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Аутлендер 2.0, 4*4, CVT, чёрный
    У меня кстати бздынь уменьшился, а зачастую его и нет. Наверно что-то ненужное почти отвалилось.)))
     
    m.susl нравится это.
  8. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Заметка Олега (пес): если сразу не выкл дв, а дать на холостых поработать вроде нет бздыня. Как то попробовал вроде не было, а потом опять. В общем перестал внимание на это обращать. А по первяне бесило ужас как))))
     
    MrNB-Ektb, пёс и ZZTop нравится это.
  9. ZZTop

    ZZTop Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    1.081
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Аутлендер 2.0, 4*4, CVT, чёрный
    Может и так, да
     
  10. Миротворец87

    Миротворец87 Наш человек

    Регистрация:
    23 ноя 2017
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    354
    Баллы:
    70
    из личного опыта. на флюенсах была проблема - при проезде луж отгибался тепловой экран между выхлопной системой и кузовом. это приводило к дребезжанию на хх. тут одиночный звук. он происходит за мгновение до пуска двигателя. его не может издавать катализатор-там еще ничего не задействовано пока движок не запустился. а вот стартер при выходе бендикса и его зацеплении с маховиком может издавать одиночный металлический удар.
     
  11. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Когда вы глушите ДВС сразу после поездки , система выхлопа остается горячей и постепенно остывает , где то остается напряжение .
    При запуске ДВС ( включении стартера) происходит этот дзынь (гайка в ведро) напряжение сбросилось. А может произойти и раньше , попробуйте сначала например открыть и хлопнуть пятую дверь или стукнуть ногой по переднему колесу . Вы услышите этот ДЗЫНЬ ласкающий наш слух)))
    Я пробовал перед тем как заглушить ДВС после поездки , дать ему поработать пару минут на холостых , на утро этого ДЗЫНЬ не было .
     
    Стрелков11, Campan и m.susl нравится это.