Потому что речь была не о том. Имелся в виду выбор между Солярисом/Рио и их конкурентами. Спасибо. Я знаю. Я не лично рено. Чтобы ездить. Почему же? Рено я купил не за фантики от жвачки Tipi Tip. Хотя я, конечно, понял о чём вы. Правильная (для меня) формулировка: не хватило на то, чего хочется. Да, я этого и не скрывал никогда. Об этом я прямым текстом написал на этом форуме ещё в августе: http://kaptur.club/threads/s-chego-peresazhivaemsja-na-kaptur.8/page-38#post-124857 Этими тремя фразами вы ответили на мой пост, который назвали главой. На что именно в этой "главе" вы ответили, что вообще сказать хотели?
Какой рапид? Это тот же поло. Интерьер как из 90х. Цены сравнил и он еще дороже чем солярис и рио. Поло мало того с интерьером экстерьером из 90х так еще и комплектации хрен пойми какие. Чтоб заказать есп нужно пакет докупать. Чтоб был мультируль кроме максималке нужно пакет покупать. Эт в базе у других есть. Ну и повторюсь про торчащие под днищем чашки с пружинами и тросиком ручника. Об какую нить корягу или кочку вырвешь нафиг это добро. Да смотрится это со стороны стремно. На рапиде это фигня та же. Подвеска гремит жесть просто. Полицнйские проезжаешь как на телеге. Тут глянул как то разгон polo gt до 100. Там чот в районе что ли9.5. У солриса 1.6 без gt в районе 10
Я не он, но тоже отвечу. Я купил потому, что это Рено. Мне нравятся французские авто в целом и Рено в частности. И вот дело вообще не в деньгах. Для справки - Рено это не синоним дешёвых моделей. И если у меня появятся большие деньги я куплю... Рено. Но модель подороже, пожалуй. Для справки - семейный минивэн Эспас новый стоит около 50тыс евро. Это далеко не дешёвка.
Катаюсь на Фабии с 13г еще не разу не зацепил чашками и тем тросиком ни чего, да и от остальных обладателей поло, фабии и рапида тоже не слышал по форумам про эту проблему(еще раз фича обладателей корейцев). Теперь про унылый салон вот Солярис и вот Рапид Вопрос в чем унылость? Окрас сидений не в счет. В зависимости от страны сборки пластик торпеды бывает мягкий у соляриса без альтернативы жесткий. Теперь на счет китайцев не рассматриваешь, а на чиновских движках кататься нравиться. У ваги они все же технологичнее. Внешний вид это дело вкуса сказал пес облизывая сам знаешь что. Про комплектации спорить не буду это барыжнечество. Про эргономику у шкоды фича всякие нишки, скребки, в дверных карманах резинки для поддержки документов в мультифорах, под сиденьями боксы и тд и тп. Про багажник вообще не стоит говорить. Ну вот так получается, что все о чем написано это только ваш вкус ни чего по сути прям уж в пользу Соляриса. Все на этом заканчиваю тема все же про Крету и Каптур. На счет Каптура когда покупал Креты не было и слава богу, внешне не как не нравится, внутри более удобнее расположены 4 кнопки и типа дисковые тормоза и 6ст АТ грамма не цепляет. По расходу в городе почти = с не существенной разницей в пользу Креты и как тормозит авто тоже нравится. А вот ПП и цена в сторону Каптура точно. А дальше про фломастеры. Это мой взгляд ни кому его не навязываю.
Ну унылый же салон на рапиде. Приборка жесть какая то. Про движки не надо снрва заводить тему. В китае только собирают так же как айфоны. 1.4 новый вообще вроде в чехии. Эти движки до 400 тысяч ходят, а может у кого то уже и больше в такси и хрен им чо бывает. До 200 вообще не стоит парится ибо хрен ему чо будет. Я 100 не накатаю продам. Не бу же беру. Про крету говорить не буду ибо внешне она для меня менее симпатична, да и в салоне тоже чем тот же солярис. Но блин не пойму как вас не раздражает такие вещи как кноки обогрева сидений в какой то извините заднице, а не на нормальном месте. Сейчас езжу в морозы и ищу рукой где она там эта кнопка. Как не раздражают просто убогие режимы работы дворников и сами дворники скрипящие и полосящие? Не прогревающая зтна покоя дворников? Меня даде крутилки после соляриса раздрожают которые регулируют климатическую систему, не четко работают и жестко в сравнении с корейцем. Думал смирюсь со всем этим и интерьером, но нет
Салон это вкус. Про движки у меня сервис по соседству в гаражах они обслуживают такси Татарстан, так они совсем другую песню поют про эти двигатели. Ну да ладно бог с ними с движками вернемся к теме. На Каптуре за тысячу рублей поменял дворники на Бош еще ранней весной 17г и все. Если так раздражают вот вариант. С подогревом сидений точнее с кнопками можно и упрекнуть. По климату четкость работы кнопок это ты загнул(объяснишь в чем конкретно это проявляется), единственная претензия отсутствует дисплей с ним удобней для меня потому, что зрение увы не соколиное. Мелкие циферки уже без очков не вижу сливаются. В остальном средне статистический машин как и Крета.
Я не про кнопки Я не про кнопки климат контроля ибо у меня его нет, а я про крутилку режима обдува в ноги или там на стекло. Кто то тему уже создавал на форуме что когда ставишь на стекло а потом стекло-ноги, то крутилка перескакивает и становится между режимами и бывает жестко крутится. Сори за опечатки в комментах так как приходится писать быстро и со смартфона. А бош щетки я купил. В итоге не полосят, но все также скрипят. Скоро со злости разогну поводки так как думаю что скрипят из-за сильного прижима к стеклу)
У меня климат все ок в плане управления ни каких помех. К Бошу претензий нет по сравнению к родным, но зима есть зима и все дворники шумнее работают не зависимо от авто и подогрева.