1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.)

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Surg, 6 июл 2016.

  1. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    хренасе расход. у меня на старой почти 200к и не ест масла вообще. ну только все это время я лил туда мотюль.
     
    nivasik нравится это.
  2.  
  3. Denya

    Denya Наш человек

    Регистрация:
    6 окт 2016
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    247
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Новая Москва
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Каптур 2л. Стайл, механика
    Вот и про тоже! Человек-фантазер, дизелек может подкушивать, в инстукции к транспортеру написано что дизель может подьедать до литра на 1000км при условии непрерывной эксплуатации, как то так. Даф сьедает от замены до замены литра 3, но там и замена через 30000км, считаю если зажикалка кушает масло это уже не порядок
     
    nivasik нравится это.
  4. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Стоит предупредить немецкую тройку , что их зажигалки не в порядке :wink3:.
     
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Они это и так знают. Но пипл кушает и так...
     
    пёс нравится это.
  6. Denya

    Denya Наш человек

    Регистрация:
    6 окт 2016
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    247
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Новая Москва
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Каптур 2л. Стайл, механика
    Олег не понял ты про что?
     
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Про штатный масложор немецких движков.
     
  8. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Немцы жрут масло немеряно , и это считается нормой . Все современные двигатели склонны к поеданию моторного масла . Да и у французов не лучше обстоят дела . Почитайте про ЕР6.
     
    Denya нравится это.
  9. Denya

    Denya Наш человек

    Регистрация:
    6 окт 2016
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    247
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Новая Москва
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Каптур 2л. Стайл, механика
    Я что то про это не в курсе, знаю корбки летят vwгруп, спасибо ребята буду штрудировать
     
    пёс нравится это.
  10. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Ну да, особенно ДСГ - Два Сцепления в Год...
     
  11. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    У вас ложатся. У меня даже двигатель 1,5 в ВАЗ 2109 ходил 250 т.км. без капиталки, без единой разборки. В Хундай Элантре на 150 т.км. было залито в коробку полная синтетика, дорогая, не предусмотренная производителем - проходила более 300 т.км. Мотористы бывают хорошими, как и слесари, в пропорции 1/20. 19 из 20-ти просто дауны, которые рубят деньги. Это не зависит от того, где они работают. Считаю большинство работников сервиса Рено гопниками в фуфанках с брендовой надписью. Они не смогли мне правильно установить защиту редуктора и панель прикурки, после установки пакета курильщика. Защиту поправил нормальный сторонний слесарь, сказав, что крепления установлено не правильно - переставил, а панель я сам. Я не слушаю мотористов, я имею большой собственный опыт. Ресурс двигателя зависит от эксплуатации. Я всегда грею машину при температуре ниже 5 градусов. Не еду сразу, жду полного прогрева. Простое правило, которое увеличит вам ресурс не менее, чем на 100 т.км.