Снимаете часть пластиковой обшивки багажника с правой стороны ( со стороны багажника)-ту, на которой лежит поднимающаяся полка. Для этого частично сдергиваете резиновый уплотнитель задней двери в месте соединения верхней светлой пластмассовой обивки с черной, затем откручиваете один саморез ( потребуется отвертка TORX, вот номер не помню). Далее просто сдергиваете пластиковую накладку (по направлению - перпендикулярно плоскости, внутрь багажника. Там и стоит достаточно большой прямоугольный пластиковый коннектор, в который и вставлена трубка для ОЖ (через штуцер). Штуцер заменяете на клапан и всё в обратной последовательности. На всё минут 15 ушло, клапан стоит в салоне, точно не замерзнет. Совсем не обязательно его рядом с форсункой ставить.
А зачем козе баян? Имеет ли смысл такие тонкости ставить на каптур? Ясно конечно, что у каждого свои заморочки, но чтоб до такой степени...
Да не делал я фото, но там всё просто. Гораздо проще, чем снять обивку пятой двери, которую я тоже снимал, когда карпетом обклеивал голые железные части (сильно раздражали глаза при взгляде в зеркало). 15 минут и 90 рублей-такой маленький баянчик для собственного развлечения, что и спорить как-то не стоит
Спасибо, завтра забираю свой клапан в экзисте. теперь точно знаю куда посталю, а то не охота салон разбирать