Зачем спросили? Дастер/Каптур телега? Хрустит же Вон оно че... а как же телега ? Признают и ничего не делают. Только отписки и прочее. Хоть по суду .. Не заводится 2,0 АКПП в мороз.. Видео сделали.. типа чаще заводите мотор в мороз.. Нет регламента на замену. Нет отзывной, и не будет... и менять никто ничего не будет. Особенно смазку... Пишите . Бумага все стерпит. Вы ж ДИЛЕРУ пишете... ему всеравно на чем и кто и сколько человек. С 2012 г сколько прошло лет? Что изменилось. Правильно . Н И Ч Е Г О !!!! Ибо проблемы нет. Поддерживаю.
А если написать коллективную жалобу?? Или в сми "Главная дорога" или "Первая передача" Главное волну поднять....
Поднимайте. Мы с Вами и за Вами. Важно помнить, что с 2012г как тока Дастеры стали делать, никто ни чего не сделал. Вам это будет по плечу. Удачи. Главное верить что это ПРОБЛЕМА, не решаемая дилером, и что это ведет к последствиям, которых нет, за все годы эксплуатации Дастеров с данным "касяком " Вы главное волну поднимите. А там ухххх народ за Вами пойдет, мне так кажется, или хочется, чтоб казалось... Вы вперед, а мы за вами
У меня к примеру никакого хруста, шума нет в поворотах и морозы сейчас за 20. Машина выпуск 02.2017. На Дастере немного было что то подобное, но не в постоянке.
И еще раз. Я понимаю, что лишние звуки никак не влияющие на характеристики не есть ПРОБЛЕМА с юридической точки зрения. Зато это маркетинговая проблема, ведь ежу понятно, что за этой волной шума последует падение продаж (я абсолютно точно заявляю, что никто из тех, кто проедет в моей машине в минус 20 и ниже точно не купит Каптюр и, думается, Рено вообще). Именно на это я собираюсь давить, но не в общении с ОД, а в общении с Рено. Письма-претензии, если смотреть в рамках договора действительно есть пшик. Но именно этот пшик требует обязательного ответа, а не отговорок мастеров-приемщиков. А вот писать ответы уже не очень просто и, скорее всего, понадобится привлечение Рено. Ну смешно же, что стоимость замены смазки три копейки, но менять ее я не могу - у меня гарантийная машина. И если ничего не писать, то проблема заканчивается на форуме или на мастере-приемщике - никакой волны нет. P.S. Я не виноват (а точнее я крайне удивлен), что большое количество Дастероводов устраивает музыкальность гранат. Меня не устраивает..
Со временем проблема усугубится!!! И это не просто звук, а звук которой свидетельствует о некорректной работе узда в данных обстоятельствах. Звук свидетельствует, что смазочный материал не выполняет свои функции, получается метал об метал происходит звук и повышенная выработка. Есть живой пример, у коллеги год назад тоже начиналось немного.... но со временем всё сильнее и чаще.... Так что безвредность звука это очень сомнительная отмазка.....
Господа, имею такую же проблему, как на видео скрежет на повороте 1, 2,3 http://kaptur.club/threads/mrnb-ektb-2-0-mkpp-style-4wd-b-w.903/page-45#post-187740 Обратился к Кулибину, сказал,что поменяет смазку но нужны хомуты ШРУСов, т.к. они одноразовые. Оригинальные хомуты продаются только в сборе, надо покупать универсальные, но не знаю диаметров, кто нибудь подскажет?
Кстати, раз уж на меня ссылка, выскажусь около темы. Мое наибольшее возмущение с этой тратата смазкой в шрусах вызвало заявление ОД, что замена мной за свой счёт смазки на стороне приведет к потере гарантии как минимум на привода.....
Почему то я не удивлён , но лично меня не пугает потеря гарантии, мне на ТО -1 фильтр салона специалисты поставили наоборот, да ещё забили его, т.к. он не лез, поэтому желание ехать на ТО-2 к ним как то пропало. Вот, забыл, поменял втулки стабилизаторов на Точку Опоры, хрюпали на морозе. Подходят зад 13-01-3220 перед 13-01-3217, может, кому пригодится.