1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь
  2. Обратите внимание! Для получения скидок у наших партнеров у Вас должен быть статус [Член клуба RKCR] и Клубная карта!

Каптур.Клуб → Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

Discussion in 'Партнеры' started by svv, Feb 10, 2017.

  1. advokat86

    advokat86 Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2017
    Messages:
    245
    Likes Received:
    268
    Trophy Points:
    70
    Имя:
    Артем
    Авто:
    Duster 2
    В Екатеринбурге желающих не оказалось протестировать прошивку от SVVmotorsport.
     
    Ky6uk and Campan like this.
  2.  
  3. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,351
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    (((((
     
  4. svv

    svv Наш человек Партнер клуба

    Joined:
    Feb 1, 2017
    Messages:
    378
    Likes Received:
    993
    Trophy Points:
    100
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Дастер
    Судя по письмам мне на email многие не видели твоего сообщения. Я даю твои координаты людям.
    .
     
    advokat86 likes this.
  5. advokat86

    advokat86 Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2017
    Messages:
    245
    Likes Received:
    268
    Trophy Points:
    70
    Имя:
    Артем
    Авто:
    Duster 2
    ни тут на форуме, ни в группе вконтакте. даже не звонят :sad:
     
  6. crum

    crum Наш человек

    Joined:
    Mar 13, 2017
    Messages:
    166
    Likes Received:
    484
    Trophy Points:
    70
    Авто:
    Kaptur 4WD
    Ну что... можно, наконец, рассказать про замену валов на Каптюре с автоматом.. Эпопея вышла та еще))

    На практике все оказалось чуть сложнее, чем ожидалось, но это только потому, что живу я далеко от Москвы и из-за этого не было возможности оперативно откатать новую прошивку.

    Сама по себе замена валов - это почти день работы, потому что компоновка моторного отсека у Каптюра очень плотная и все операции по снятию клапанной крышки занимают заметно больше времени, чем на том же Дастере. Парни переплевались и провозились до позднего вечера, но все-таки справились за день, как и договаривались. Затем залили пробную прошивку и я уехал домой.

    Первоначальное впечатление было... ну, скажем так, сомнительное. Тяга прибавилась, но не так чтобы прямо ах - ожидалось чего-то большего, а по факту прибавка примерно такая же, как от простого чип-тюнинга, да и то с некоторой долей самоуговоров. Но это все чистый субъективизм, поэтому решено было провести тесты более серьезные. Встретились с Владимиром (V.K.Zi) - у него такой же Каптюр на автомате с чипом SVV - и устроили пробный забег и замер специальным гоночным прибором. И... я ему продул целую секунду в разгоне до сотни. Приплыли!

    Загнал машину на сервис - выяснилось, что довольно сильно разбежалась компрессия по цилиндрам. Сказалась, видимо, недавняя поездка в дальние южные страны с паршивым бензином. Сделали раскоксовку, промыли форсунки, заменили масло - мотору стало заметно лучше и машина поехала веселее. Однако все еще не так, чтобы прямо ах. Замерил разгон подручными средствами (Elm327 + софт на планшете) - получил что-то в районе 11.2 до ста. Офигеть! Наконец-то мы достигли паспортных данных!))) В стоке разгон был где-то ближе к 13 секундам.

    Тут надо сказать, что в машине сделана шумка и фактический общий вес с водителем, половиной бака и некоторым количеством хлама в багажнике - 1600 кг. Ради любопытства съездил на весы - данные с точностью плюс-минус 10 кг. А еще зимняя шипованная резина, мороз, и далеко не идеальный асфальт, на котором проходили замеры... в общем, 11.2 - это уже вполне осязаемый результат.

    Но вот в плане субъективных ощущений все было как-то не очень. Вроде бы и едет, да, но как-то очень уж натужно - мотор ревет, будто на вторую космическую выйдем сейчас, а фактический разгон при этом очень даже земной.

    Прошла в таком режиме пара недель, прежде чем получилось снова доехать до Москвы и дать Виталию возможность поэкспериментировать с прошивкой. Залили новую - машина поехала резче в верхнем диапазоне оборотов, но более вяло снизу. Мотор все так же ревет, на педаль реагирует резко и грубо, а разгон по замерам стал даже чуть хуже. Потом была еще одна прошивка и наконец-то еще одна - последняя на данный момент.

    И вот тут машина поехала!

    Не знаю точно, что именно там Виталий наколдовал в итоге, но машину как подменили. Впечатление такое, что все прошивки до этого были с какой-то ошибкой, а теперь наконец-то все встало на свои места. Мотор вдруг перестал надрывно рычать и пердеть, отклик на педаль стал ровным и мягким без рывков и дерганий - общая плавность хода, как на лимузине стала. Грешным делом подумал, что Виталий залил для проверки стоковую прошивку - посмотреть, как машина будет себя вести и меня проверить на вшивость)))

    Из-за сглаженных мягких реакций поначалу показалось, что машина едет хуже, чем на прошлых версиях, но стоило начать давить на педаль смелее, и оказалось, что машина тянет с низов почти как дизель - ускорение чувствуется спиной начиная уже с 2000 оборотов. Раньше, чтобы почувствовать уверенный разгон приходилось заставлять коробку сбрасывать передачу и поднимать обороты ближе к 3500, а теперь оказалось, что можно самую капельку придавливать педаль и машина уже ЕДЕТ - без рывков, без жуткого рычания, а тихо спокойно и уверенно, как будто там огромный запас мощности еще. И самое главное - КОМФОРТ! Как я оказывается устал от дерганой езды, когда едешь либо медленно, либо резко, как понос - снизу рывок от ДДУ, потом провал, потом опять рывок на высоких оборотах... А тут тебе и динамика, и плавность хода, и двигатель тихонько урчит куда-то там в себя. В общем, даже если бы оказалось, что динамика на этой прошивке похуже, я бы оставил ее из-за одного только общего комфорта.

    Остались еще некоторые сомнения, что на одной из прошивок машина чуть резвее ехала в верхнем диапазоне оборотов, но даже если это уже предел того, что можно выжать из мотора с оптимизированными валами, то этого более чем достаточно.

    Замеры разгона пока скомканные - надо бы дождаться сухой погоды и выехать куда-нибудь на более ровный участок - но уже стало получаться 11 секунд до ста. А учитывая особенности машины с АКПП и то, что мозги адаптируются к одному типу нагрузки и очень неохотно перестраиваются на другой (нужно делать с десяток стартов подряд, чтобы машина поняла, что от нее требуется максимальный разгон с места), то при должном терпении и более оптимальных условиях замера, еще пару десятых наверняка можно будет скинуть.

    Насколько понял по разговорам с Виталием, все упирается в АКПП и то, что мозги ограничивают максимальный крутящий момент, чтобы уберечь коробку от нерасчетной нагрузки. Что-то там удалось накрутить в этом плане в последних прошивках - поэтому машина и поперла - но на ручной коробке эффект был бы еще гораздо лучше.

    В общем, теперь результатом полностью доволен - получил в итоге даже больше, чем ожидал! Но, наверное, еще помучаю Виталия на тему дальнейшей оптимизации - не то чтобы есть какие-то огрехи, но раз какие-то правильные параметры удалось подобрать только в самой последней версии прошивки, возможно там что-то еще можно подкрутить и добиться еще чуть большей резвости.

    Цена вопроса - 35000 руб.

    В моем случае, однако, получилось дороже, поскольку уже было заплачено за чип и ДДУ 12000 руб., а можно было получить все это скопом вместе с установкой валов. Так что, если смотрите в направлении тюнинга, есть смысл сразу ставить валы. Оно того стоит!!))) Тем более, прошивка уже обкатана и вы получите готовый результат безо всяких промежуточно-отладочных этапов.

    Виталию спасибо за терпение и готовность отлаживать прошивку до победного конца.
    Максу, Дмитирию, Ивану - спасибо за механическую часть работы)
     
  7. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Артем 35тр это валы и замена без чипа и ДДУ(что это)? А валы чье производства?
     
    Campan likes this.
  8. crum

    crum Наш человек

    Joined:
    Mar 13, 2017
    Messages:
    166
    Likes Received:
    484
    Trophy Points:
    70
    Авто:
    Kaptur 4WD
    35тр - это за все: валы, доработка дросселя (ДДУ) и чип.
    Чьи валы не знаю - вопрос к Виталию.
     
    Kaptush, m.susl, Campan and 1 other person like this.
  9. svv

    svv Наш человек Партнер клуба

    Joined:
    Feb 1, 2017
    Messages:
    378
    Likes Received:
    993
    Trophy Points:
    100
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Дастер
    Спасибо за честный и подробный отзыв. Под не стандартное железо прошивку настроить не так просто. Спасибо за ваше терпение. Рад что мы добились того,чего хотели.
     
    Incitatus, Kaptush and crum like this.
  10. svv

    svv Наш человек Партнер клуба

    Joined:
    Feb 1, 2017
    Messages:
    378
    Likes Received:
    993
    Trophy Points:
    100
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Дастер
    Валы мы разрабатываем сами.
     
    Kaptush likes this.
  11. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    В смысле от болванки до готового продукта или родные как то модернизируете?