1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь
  2. Обратите внимание! Для получения скидок у наших партнеров у Вас должен быть статус [Член клуба RKCR] и Клубная карта!

Каптур.Клуб → Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

Тема в разделе "Партнеры", создана пользователем svv, 10 фев 2017.

  1. advokat86

    advokat86 Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2017
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    268
    Баллы:
    70
    Имя:
    Артем
    Авто:
    Duster 2
    В Екатеринбурге желающих не оказалось протестировать прошивку от SVVmotorsport.
     
    Ky6uk и Campan нравится это.
  2.  
  3. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.351
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    (((((
     
  4. svv

    svv Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    993
    Баллы:
    100
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Дастер
    Судя по письмам мне на email многие не видели твоего сообщения. Я даю твои координаты людям.
    .
     
    advokat86 нравится это.
  5. advokat86

    advokat86 Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2017
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    268
    Баллы:
    70
    Имя:
    Артем
    Авто:
    Duster 2
    ни тут на форуме, ни в группе вконтакте. даже не звонят :sad:
     
  6. crum

    crum Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    484
    Баллы:
    70
    Авто:
    Kaptur 4WD
    Ну что... можно, наконец, рассказать про замену валов на Каптюре с автоматом.. Эпопея вышла та еще))

    На практике все оказалось чуть сложнее, чем ожидалось, но это только потому, что живу я далеко от Москвы и из-за этого не было возможности оперативно откатать новую прошивку.

    Сама по себе замена валов - это почти день работы, потому что компоновка моторного отсека у Каптюра очень плотная и все операции по снятию клапанной крышки занимают заметно больше времени, чем на том же Дастере. Парни переплевались и провозились до позднего вечера, но все-таки справились за день, как и договаривались. Затем залили пробную прошивку и я уехал домой.

    Первоначальное впечатление было... ну, скажем так, сомнительное. Тяга прибавилась, но не так чтобы прямо ах - ожидалось чего-то большего, а по факту прибавка примерно такая же, как от простого чип-тюнинга, да и то с некоторой долей самоуговоров. Но это все чистый субъективизм, поэтому решено было провести тесты более серьезные. Встретились с Владимиром (V.K.Zi) - у него такой же Каптюр на автомате с чипом SVV - и устроили пробный забег и замер специальным гоночным прибором. И... я ему продул целую секунду в разгоне до сотни. Приплыли!

    Загнал машину на сервис - выяснилось, что довольно сильно разбежалась компрессия по цилиндрам. Сказалась, видимо, недавняя поездка в дальние южные страны с паршивым бензином. Сделали раскоксовку, промыли форсунки, заменили масло - мотору стало заметно лучше и машина поехала веселее. Однако все еще не так, чтобы прямо ах. Замерил разгон подручными средствами (Elm327 + софт на планшете) - получил что-то в районе 11.2 до ста. Офигеть! Наконец-то мы достигли паспортных данных!))) В стоке разгон был где-то ближе к 13 секундам.

    Тут надо сказать, что в машине сделана шумка и фактический общий вес с водителем, половиной бака и некоторым количеством хлама в багажнике - 1600 кг. Ради любопытства съездил на весы - данные с точностью плюс-минус 10 кг. А еще зимняя шипованная резина, мороз, и далеко не идеальный асфальт, на котором проходили замеры... в общем, 11.2 - это уже вполне осязаемый результат.

    Но вот в плане субъективных ощущений все было как-то не очень. Вроде бы и едет, да, но как-то очень уж натужно - мотор ревет, будто на вторую космическую выйдем сейчас, а фактический разгон при этом очень даже земной.

    Прошла в таком режиме пара недель, прежде чем получилось снова доехать до Москвы и дать Виталию возможность поэкспериментировать с прошивкой. Залили новую - машина поехала резче в верхнем диапазоне оборотов, но более вяло снизу. Мотор все так же ревет, на педаль реагирует резко и грубо, а разгон по замерам стал даже чуть хуже. Потом была еще одна прошивка и наконец-то еще одна - последняя на данный момент.

    И вот тут машина поехала!

    Не знаю точно, что именно там Виталий наколдовал в итоге, но машину как подменили. Впечатление такое, что все прошивки до этого были с какой-то ошибкой, а теперь наконец-то все встало на свои места. Мотор вдруг перестал надрывно рычать и пердеть, отклик на педаль стал ровным и мягким без рывков и дерганий - общая плавность хода, как на лимузине стала. Грешным делом подумал, что Виталий залил для проверки стоковую прошивку - посмотреть, как машина будет себя вести и меня проверить на вшивость)))

    Из-за сглаженных мягких реакций поначалу показалось, что машина едет хуже, чем на прошлых версиях, но стоило начать давить на педаль смелее, и оказалось, что машина тянет с низов почти как дизель - ускорение чувствуется спиной начиная уже с 2000 оборотов. Раньше, чтобы почувствовать уверенный разгон приходилось заставлять коробку сбрасывать передачу и поднимать обороты ближе к 3500, а теперь оказалось, что можно самую капельку придавливать педаль и машина уже ЕДЕТ - без рывков, без жуткого рычания, а тихо спокойно и уверенно, как будто там огромный запас мощности еще. И самое главное - КОМФОРТ! Как я оказывается устал от дерганой езды, когда едешь либо медленно, либо резко, как понос - снизу рывок от ДДУ, потом провал, потом опять рывок на высоких оборотах... А тут тебе и динамика, и плавность хода, и двигатель тихонько урчит куда-то там в себя. В общем, даже если бы оказалось, что динамика на этой прошивке похуже, я бы оставил ее из-за одного только общего комфорта.

    Остались еще некоторые сомнения, что на одной из прошивок машина чуть резвее ехала в верхнем диапазоне оборотов, но даже если это уже предел того, что можно выжать из мотора с оптимизированными валами, то этого более чем достаточно.

    Замеры разгона пока скомканные - надо бы дождаться сухой погоды и выехать куда-нибудь на более ровный участок - но уже стало получаться 11 секунд до ста. А учитывая особенности машины с АКПП и то, что мозги адаптируются к одному типу нагрузки и очень неохотно перестраиваются на другой (нужно делать с десяток стартов подряд, чтобы машина поняла, что от нее требуется максимальный разгон с места), то при должном терпении и более оптимальных условиях замера, еще пару десятых наверняка можно будет скинуть.

    Насколько понял по разговорам с Виталием, все упирается в АКПП и то, что мозги ограничивают максимальный крутящий момент, чтобы уберечь коробку от нерасчетной нагрузки. Что-то там удалось накрутить в этом плане в последних прошивках - поэтому машина и поперла - но на ручной коробке эффект был бы еще гораздо лучше.

    В общем, теперь результатом полностью доволен - получил в итоге даже больше, чем ожидал! Но, наверное, еще помучаю Виталия на тему дальнейшей оптимизации - не то чтобы есть какие-то огрехи, но раз какие-то правильные параметры удалось подобрать только в самой последней версии прошивки, возможно там что-то еще можно подкрутить и добиться еще чуть большей резвости.

    Цена вопроса - 35000 руб.

    В моем случае, однако, получилось дороже, поскольку уже было заплачено за чип и ДДУ 12000 руб., а можно было получить все это скопом вместе с установкой валов. Так что, если смотрите в направлении тюнинга, есть смысл сразу ставить валы. Оно того стоит!!))) Тем более, прошивка уже обкатана и вы получите готовый результат безо всяких промежуточно-отладочных этапов.

    Виталию спасибо за терпение и готовность отлаживать прошивку до победного конца.
    Максу, Дмитирию, Ивану - спасибо за механическую часть работы)
     
    IchibanZ, dezruptor, Triumfator и 6 другим нравится это.
  7. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Артем 35тр это валы и замена без чипа и ДДУ(что это)? А валы чье производства?
     
    Campan нравится это.
  8. crum

    crum Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    484
    Баллы:
    70
    Авто:
    Kaptur 4WD
    35тр - это за все: валы, доработка дросселя (ДДУ) и чип.
    Чьи валы не знаю - вопрос к Виталию.
     
    Kaptush, m.susl, Campan и ещё 1-му нравится это.
  9. svv

    svv Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    993
    Баллы:
    100
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Дастер
    Спасибо за честный и подробный отзыв. Под не стандартное железо прошивку настроить не так просто. Спасибо за ваше терпение. Рад что мы добились того,чего хотели.
     
    Incitatus, Kaptush и crum нравится это.
  10. svv

    svv Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    993
    Баллы:
    100
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Дастер
    Валы мы разрабатываем сами.
     
    Kaptush нравится это.
  11. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    В смысле от болванки до готового продукта или родные как то модернизируете?