Каптюр 1,6 + вариатор едет лучше чем 2,0 + акпп по моему мнению... Как-то помягче...хотя при этом меньше кренится. И руль полегче.
руль на каптуре нормальный возможно чуть тяжее чем на ситроене был. меня всё устраивает . вот на ланосе у тестя без гидроча руль реально тяжелее.
Я вот, честно говоря, к гидрачам большой любви не питаю. Скажем так, их "информативность" зашкаливает, это напрягает. Руль постоянно куда-то рвётся из рук... не дай бок, если при этом ещё и остро настроен (типа как в BMW, например, прошлых поколений). Это реально НЕкомфортно. Поэтому мне больше по душе грамотно (это чтобы не отвечать на вопросы об информативности и прочей управляемости) настроенные ЭУР-ы. Они не заставляют меня нервничать, не долбят мне рулём по рукам и при этом позволяют точно управлять машиной. ГУР-ы оставьте для "гонщиков" и идеально гладких дорог.
Не знаю, что у вас. Вы упорно не хотите заполнить профиль. А про гидроэлектро- на 1,6 мы в курсе, да. И в данном случае (Каптюра) для меня это более предпочтительный вариант. И это вовсе не "тоже гидравлика". Легко убедиться, если поездить на обоих вариантах Каптюра.