1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Сел аккумулятор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Dimon111, 4 янв 2017.

  1. fintyra

    fintyra Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    2.671
    Симпатии:
    8.247
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Северодвинск-Керчь
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.
    Вроде на гарантийном талоне написАн код активации.
     
  2.  
  3. Sevan

    Sevan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 ноя 2017
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    707
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Kaptur 2.0АТ 4WD Style White&Black
    Вот оно чо! И правда, есть такое дело, не вникал до сих пор, благодарствую за наколку.
     
  4. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    И в китайских клещах не забудь поменять батарейки.
     
  5. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    типо...они там новые были....
     
  6. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    То АЦП на основе, которого делаются все ширпотребовские мультиметры, имеет такую особенность, что при понижении напряжения питания начинает завышать показания.
     
    Александр Сургут, Triumfator и ZZTop нравится это.
  7. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Знаю, но думал, что UNIT .... не совсем ширпотребская....
     
    Александр Сургут нравится это.
  8. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    -Итак, проверил я на днях напряжение бортовой сети.
    Результат такой : 14.2 при пуске двигателя (в начале работы)
    далее прогрел до рабочей температуры (80 градусов двига).....замерил : 13.4 вольта (промаргивает на 13.5)
    Сел в машину (подумал надо прокатится, может в дороге будут другие показания?) Тестер китайский воткнут в прикуриватель - показания так сказать ОН-ЛАЙН в реальном времени.
    За всю поездку при двежении авто показания 13.4 (промаргивало на 13.5)
    Не останавливаясь...включаю дальний свет, обогрев лобового стекла, заднего стекла, боковых зеркал.....печку выкручиваю на максимум нагрева.......т.е., все потребители включены на полную.............проверяю напряжение 13.0.....(промаргивает на 12.8)
    Во как!

    Полез в умную книжку сверить данные (помню, что должно быть 14.4 ).......читаю....чёрным по белому написано, что при включении всех сильных потребителей электричества в авто.....просадка не должна быть ниже 14.0 !!! (если ниже....то у вас неисправен генератор!) Во как!

    Буду звонить дилеру......походу им есть работа!))))



    Да, кстати - все измерения мною были проверены и обычным мультиметром (он у меня вполне точный)....т.е., я как бы не одним прибором снимал показания, чтобы исключить неточность проверки!

    upload_2018-3-31_23-10-2.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2018
  9. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    ИМХО просто криво настроен регулятор напряжения. В целом видно по показаниям, что стабилизатор работает, но настроен он почти на вольт ниже чем нужно. Может приводить к не дозаряду аккума думаю, а так не критично. Все системы рассчитаны на работу от 11 вольт, примерно, если ничего не путаю.
     
    Александр Сургут нравится это.
  10. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Дык, в том и дело - недозаряд! (хронический) И я уже как-то устал постоянно подзаряжать АКБ! (как-то всё это ....неправильно! ...мягко говоря)
    Кататься...так, конечно можно (взрыва не произойдёт), только новый АКБ каждый год покупать надо будет и делов-то!
     
    Sevan и Александр Сургут нравится это.
  11. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Позвонил дилеру, ответил электрик, сказал:
    забей и катайся! Всё нормально! Всем управляет компьютер! Если машина заводится и едет - то всё гут! Когда не сможешь её завести.....вот тогда - WELCOM!!! (и не раньше!!!)

    Вот такой был разговор..)))))
     
    Алимик, Sevan, Aleks68 и ещё 1-му нравится это.