как я писал выше....теперь с этим напряжением от генератора - не понятно вообще! Электрик сказал, что всем управляет компьютер....и это оооочень сложная система....и что после генератора стоит какая-то муфта, которая и отвечает за подачу питания в бортовую сеть....Во как! И чтобы высокое напряжение не спалило (какие-то супер пупер датчики, электронные блоки...отвечающие за абс, есп, блокировку диференциала и т.д.....то, напряжение на АКБ с гены - подаётся НЕ ВСЕГДА 14.4 (как мы привыкли думать).........Во как! Т.е., комп занижает напряжение и даёт, то напряжение которое необходимо автомобилю в данный момент.......Во как! Это мне всё рассказал ОД..... Ну, а как следствие "занижения" напряжения........вы заряжаете АКБ!..)))) И все дела!))) У меня падало до 11.8 (зимою) и я тоже заряжал.....Вобщем за АКБ - глаз, да глаз! (без вариантов!, а то ....придёт злая - сульфатация))).
Всю зиму напряжение аккума не падало ниже 12.4 измерял регулярно и примерно совпадало с показаниями на брелке старлайн а93.
я катаюсь не часто.....в зимнее время раза два в неделю....поездки по 5-10 км....не более....возможно просто не успевал набирать ёмкость ...из-за этого. Если вы катались каждый день да по 50-100 км...... понятное дело, что у вас будет всё гут!..))) не спорю! Интересно (мне) вот, что, а какое у вас показывает на клеммах напряжение: 1. при пуске двигателя?, 2. При полном прогреве? ....вот, что мне интересно.
Пробег за три месяца 2600 км, не проверял при пуске, на прогретом примерно 14.4 в прикуриватель воткнут USB адаптер с вольтметром точность наверно не очень идеальна.
У вас на прогретом 14.4 постоянно показывает? Или в какой-то момент бывает ниже? Ну, при пуске значит так же... понятно!
Други! У кого есть комплектация экстрим - проверьте напряжение борт сети. (плиз!) Какое у вас показывает? 1. При пуске двигателя? 2.При прогреве до рабочей температуры? Иначе я никак понять не могу сколько вольт должно быть?..)))
Такой же адаптер стоит, сегодня при прогреве и на ходу показывал - 14,1 - 14,4 в, сравнивал с другими тестерами, почти не врет, или врут дружно, +0,1 в. На прогреве когда включал режим Max, опустилось до 13,6 в, после отключения - 14,1 в. Кстати, хороший иней был на стекле сегодня, понаблюдал за работой обогрева (без обдува), четкие отогревающиеся вертикальные полосы моментально с краев сбежались к центру, 2 минуты максимум, пока надумал сфоткать и разворачивал аппарат, уже осталась тонкая полоска по центру. ))
надо на прогретой такой замер сделать!!!! На непрогретой и у меня показывает....14.4-14.5-14.7!!!! У меня как прогреется напряжение 13.4-13.5!!! ....и такое и держится!!!! (я вот, что и хотел узнать.....как на прогретой?) Покататься минут 10 и замерить.