1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Сел аккумулятор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Dimon111, 4 янв 2017.

  1. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    как я писал выше....теперь с этим напряжением от генератора - не понятно вообще!
    Электрик сказал, что всем управляет компьютер....и это оооочень сложная система....и что после генератора стоит какая-то муфта, которая и отвечает за подачу питания в бортовую сеть....Во как! И чтобы высокое напряжение не спалило (какие-то супер пупер датчики, электронные блоки...отвечающие за абс, есп, блокировку диференциала и т.д.....то, напряжение на АКБ с гены - подаётся НЕ ВСЕГДА 14.4 (как мы привыкли думать).........Во как! Т.е., комп занижает напряжение и даёт, то напряжение которое необходимо автомобилю в данный момент.......Во как!
    Это мне всё рассказал ОД.....

    Ну, а как следствие "занижения" напряжения........вы заряжаете АКБ!..)))) И все дела!)))

    У меня падало до 11.8 (зимою) и я тоже заряжал.....Вобщем за АКБ - глаз, да глаз! (без вариантов!, а то ....придёт злая - сульфатация))).
     
    Sevan и Александр Сургут нравится это.
  2.  
  3. fintyra

    fintyra Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    2.670
    Симпатии:
    8.247
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Северодвинск-Керчь
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.
    Всю зиму напряжение аккума не падало ниже 12.4 измерял регулярно и примерно совпадало с показаниями на брелке старлайн а93.
     
    Campan и Александр Сургут нравится это.
  4. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    я катаюсь не часто.....в зимнее время раза два в неделю....поездки по 5-10 км....не более....возможно просто не успевал набирать ёмкость ...из-за этого.

    Если вы катались каждый день да по 50-100 км...... понятное дело, что у вас будет всё гут!..))) не спорю!


    Интересно (мне) вот, что, а какое у вас показывает на клеммах напряжение: 1. при пуске двигателя?, 2. При полном прогреве? ....вот, что мне интересно.
     
    Александр Сургут нравится это.
  5. fintyra

    fintyra Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    2.670
    Симпатии:
    8.247
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Северодвинск-Керчь
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.
    Пробег за три месяца 2600 км, не проверял при пуске, на прогретом примерно 14.4 в прикуриватель воткнут USB адаптер с вольтметром точность наверно не очень идеальна.
     
    Sevan, zzr и Александр Сургут нравится это.
  6. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    У вас на прогретом 14.4 постоянно показывает? Или в какой-то момент бывает ниже?
    Ну, при пуске значит так же... понятно!
     
    Александр Сургут нравится это.
  7. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Други!
    У кого есть комплектация экстрим - проверьте напряжение борт сети. (плиз!)
    Какое у вас показывает?
    1. При пуске двигателя?
    2.При прогреве до рабочей температуры?

    Иначе я никак понять не могу сколько вольт должно быть?..)))
     
    Александр Сургут нравится это.
  8. fintyra

    fintyra Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    2.670
    Симпатии:
    8.247
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Северодвинск-Керчь
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.
    Постараюсь понаблюдать.
     
    zzr нравится это.
  9. Sevan

    Sevan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 ноя 2017
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    707
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Kaptur 2.0АТ 4WD Style White&Black
    Такой же адаптер стоит, сегодня при прогреве и на ходу показывал - 14,1 - 14,4 в, сравнивал с другими тестерами, почти не врет, или врут дружно, +0,1 в. На прогреве когда включал режим Max, опустилось до 13,6 в, после отключения - 14,1 в.
    Кстати, хороший иней был на стекле сегодня, понаблюдал за работой обогрева (без обдува), четкие отогревающиеся вертикальные полосы моментально с краев сбежались к центру, 2 минуты максимум, пока надумал сфоткать и разворачивал аппарат, уже осталась тонкая полоска по центру. ))
     

    Вложения:

  10. fintyra

    fintyra Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    2.670
    Симпатии:
    8.247
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Северодвинск-Керчь
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.
     
    zzr и Александр Сургут нравится это.
  11. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    надо на прогретой такой замер сделать!!!! На непрогретой и у меня показывает....14.4-14.5-14.7!!!!
    У меня как прогреется напряжение 13.4-13.5!!! ....и такое и держится!!!! (я вот, что и хотел узнать.....как на прогретой?)
    Покататься минут 10 и замерить.
     
    Александр Сургут нравится это.