пока ездил на дачу(1 час) тестер был подключен, любимая наблюдала за показаниями меньше 14.4 не показывало.
Машина прогрета, ездил полдня. Фото просто работающая и с включённым подогревом лобового и заднего стекла с зеркалами. Всё на холостых
А у меня брелок от сигналки показывает напругу, и смотрел им, только завел - 14,4 В, покатался и 13,4 В. Надо будет еще помониторить хотя бы сигналкой в выходные.
Речь идет о напряжении на холостых оборотах? Если да, то когда "только завел", обороты ХХ повышенные, пока мотор не прогреется. Может, в этом дело? Проверить просто - поднять педалью газа обороты до 1500 и посмотреть, что будет с напряжением.
Ничего. Если после длительной поездки стоит 13.5, то что на хх что в движении независимо, какие потребители включены, так и стоит. Есть еще подозрение, что подзаряд как-то зависит от окружающей температуры.
я вам написал в другой теме (посмотрите)..."электрика общие вопросы" У меня всё так же как и у вас, такое же самое напряжение! 13.4!!! Теперь осталось выяснить - какие системы у вас установлены на автомобиле? АБС, ЕСП, АБД. ....и т.д..? Чего у вас стоит? У меня машина в максимальной комплектации....нету только 4х4..)))) т.к...переднеприводная. Т.к., электрик мне объяснял, что компьютер сам (намерено) занижает напряжение, чтобы не попалить...эти системы АБС, ЕСП, АБД и т.д...(не знаю чего там ещё напихано..))) Вот, и поэтому 13.4!!! Однако, видимо ОН прав .....ибо при пуске двигателя у меня было 14.4 - 14.5-14.7!!!!!!......а потом ......я ехал по городу и напруга была 14.6....в течении 5 километров по городу на скорости 60 км/ч.......после чего стала 13.4!!! А потом (по наблюдениям)....переодически....напряжение (на определённый промежуток времени)...возростало до 14.5 - 14.6 - 14.7!!!!!....после чего опять падало до 13.4!!!! Вроде как....действительно, идёт какое-то электронное управление....всем этим делом ...)))) Ну, мне так...показалось! Во всяком случае.....на приборке значок АКБ - не горит (что соответствует об исправной цепи!!!) И ещё было такое у меня наблюдение - зимою в морозы - напруга была стабильно 14.4 вольта.....на протяжении всей поездки.... Вот как....
Читал вчера дастеровский форум, там тоже есть такая тема. Дык, вот, они (как я понял) пришли к выводу, что 13.4 это норма. Ввиду того, что всем действительно управляет компьютер и какой-то хитрый терморегулятор......который-то и задаёт напряжение в борт сети в зависимости от потребностей автомобиля. Переведу на родной язык: - нам, не суждено понять таких тонких материй инженеров компании рено....т.к. ОНИ - французы, а МЫ - русские.
У товарища по работе Логан 7лет. Говорит ни разу не снимал и не заряжал аккумулятор. Даже не знает как он называется. Машина выходного дня, гаражное хранение, пробег около 70т.км.