Привет! Это я писал из Костромы про нашего дилера, с которым тоже чуть ли не до драк доходило. Бьюсь с ними полгода - толка нет. Сход развал помог лишь отчасти, задницу стало меньше кидать, но в целом машина скачет, как сайгак вне зависимости от положения руля. Несколько месяцев назад я очень подробно описал все симптомы и свои мысли по их появлению. Как вариант предлагаю решать проблему сообща. Может так заставим их работать.
Хотелось бы узнать - в каком направлении на них давить? На Логане через неделю после покупки вывез "мастера" на Льняную (у нас = синоним экстрим-полигона) по поводу стука в задней подвеске. Ответ был: "Не отвечаем за посторонние звуки..." Так и не смог ничего добиться. Привык. Правда это обернулось регулярным закидыванием задка, и даже улетанию в кювет. Зато при оценке перед трейд-ин это было выставлено как недостаток. После замены сайлент-блоков (уже за свои деньги после окончания гарантии) машина стала другой, про вихляния и заносы забыл за пару дней. Боюсь и сейчас повестись на откровенную лажу и "привыкнуть". Только не знаю что требовать. Кстати, этот дилер (евонные "мастера") при требовании сделать сход-развал на Логане, предложили мне на-спор: если всё нормально - плачу втрое, если глюк - бесплатно устраняют. И это в первый год гарантии. У меня с сердцем неважно - предпочёл просто уйти.
До 1000 км пробега, траблы с подвеской ОД обязан устранить бесплатно. Правда если у вас связано с тормозом, то не факт что это подвеска, может супорт допустим левый (или правый) не работает как нужно... Мне помог сход-развал и уже год все ок, но у меня именно тянуло машину в движении по прямой.
Бороться можно только в письменном виде... Дилеры разные и по разному относятся к клиенту, если есть возможность поменять, то меняйте...
Да. Похоже так оно и есть. Вчера устроил первый заезд на тестирование. Выехал за город с приятелем "полу-профессиональным" водителем. Виляний на асфальте ни на малых скоростях, ни при разогнанной до 130 машине нет. Прекрасно проехался по раскисшей грунтовке, где на Логане 100% сел-бы (а на Святогоре вообще никогда не задумывался о состоянии дороги). Действительно увод появляется при ТРОГАНИИ педали тормоза. При активном торможении всё нормально. Даже на хлябях АБС испытал - всё адекватно. В сочетании с уходом педали тормоза при удержании - очень похоже на "недержание" манжет поршней суппорта. Уход жижи оценить не могу, поскольку не удосужился зафиксировать уровень при получении. К слову - за 3,5 года (60 тык) на Логане, не доливалось ни-разу. Сколько получил - столько и "сдал". Можно считать, что этот вопрос здесь я снял. Спасибо всем. С праздником!
Харош! Вы о чем пишите? Не может быть такого откровенного беспредела. А чё горячая линия? Тоже не помогает? Не поверю. Быстро официалов на место ставят. Да еще те извиняться бегут.
Ещё как может! Можно долго рассказывать, но ограничусь одним примером: Через неделю после получения машины выскочила кнопка стеклоподъёмника пассажирской двери. При попытке вставить взад, обнаружил что обломаны 2 ножки-защёлки. Приехал, предъявил. Вышел халдей, осмотрел дверь, ткнул носом в "пятнышки на саморезах крепления полотна". "Неквалифицированная разборка двери!" Чуть до драки не дошло, меня так нагло за всю жизнь не отшивали. После того как узнал что эта кнопка (китайская, и не у них) минимум 4 тыщи стоит - позвонил "Горячему". Через месяц мне отзвонились и предложили консенсус: пополам, типа ситуация запутанная. Я сгоряча (обстановка дорожная была напружная) сказал ладно, а потом уже удивился - а с меня-то за что 2 тыщи? Но решить так и не удалось. Приклеил на суперклей, обильно обгадив и кнопку и полотно (руки не к клею заточены). Поскольку весь салон был в курсе этого скандала, при оценке на трейд-ин это пятно даже не помянули, хотя это реально единственный косяк салона. Привязались к пятну от шаурмы на сидении. Было ещё много таких разборок по другим поводам, многие из которых благополучно разрешались вынанием телефона и включения диктофона. Кстати, Рено у нас популярен, но ни одного случая "поставки на место" - не слыхал.