Понять очень просто . Толщина диска ( в том месте где стоят болты ) разная у дисков . У родных которые стояли у меня " эта толщина " меньше чем у тех , что купил для зимы . Соответственно для зимней резины ( дисков ) у меня другие болты . Есть ещё такой момент - если болты стоят на "зимнем,летнем" диске длиньше стоковых то 4 родных болта надо бросить к запаске .
подскажите, болты, что вы купили в логан шопе они из какого материала? (сталь? или сплав?) Т.е., штатные на каптюре....они из какого-то сплава, причём пр-ва кЕтай..))) Тоже хочу их поменять на стальные, иначе видел, что штатные бывают ломаются и резьба в ступице остаётся....
Где это вы видели сломанные штатные болты? Я вот им больше доверяю чем всяким логаншоповским. Тем более длиннее болты не нужны. Я писал уже почему. Я штатные у меня перетянуты были. Трубой откручивал. Гайковерт не смог открутить. Болты и резьба живы.
А по моему этот дяденька тот еще балобол , все у него на вскидочку, примерненько, а люди смотрят и верят таким мастерам.
Он и не говорил нигде, что ОН мастер..?))) Чего вы тень на плетень наводите? Он любитель, такой же как и мы..)))) Просто ведёт блог и пишет всё, что происходит с его авто во время эксплуатации. Возможно это просто заводской брак....возможно. НО! Факт - на лицо!
Тоже недавно смотрел этот видос . Столько лишнего и повторно наговорил (аж репа вскипела) Да я и не понял что то , то он подтягивал (через определённое время) - а почему то болт недокручен ((( Какой то мутный видос - моё мнение ! Да и всё ссылался на передние колёса , так и не понял я ни чего ))))
Я говорю что мутный тип сам сломал болт , снял про это видео наговорил кучу хрени какой-то. А вы смотрите эти видосы и лайкайте , ему же надо жить на что-то.
Сами болты железо покрытые оцинковкой , зимой собаки все колеса и болты за гадили , болты потемнели , цинк окисляется , но не ржавеет .