Один в поле - не воин. Поодиночке они всех отшивают. Написать коллективную жалобу как минимум, я еще пару Каптуроводов могу подрядить с такой же проблемой - подпишутся, как один. А далее Роспотребнадзор, прокуратура, в случае чего - независимые экспертизы и суд. Это трата времени, волокита, да, но только так мы сможем этих наших костромских уродов-официалов отвечать и нести ответственность за реализуемые авто. Я уже говорил, что эти вчерашние школьники, а сегодня инженеры по гарантии де факто просто ничего не умеют и не могут, так же как "мастера-механики", которым жигуль-классику доверить страшно, а мы тут с претензиями к ГУРу лезем, понимаешь. Они не хотят делать запросы на завод по неочевидным проблемам, которые требуют знаний и опыта. Боятся представительства Рено, ибо те могут по шапке дать, что дилеры рукожопов набирают в штат. Им проще сослаться на пункт регламента, гласящий, что "звуки, не влияющие на безопасность, не являются гарантийными", как-то так. То есть пусть торсион распределителя будет изогнут - им наплевать, люфта нет, давление в гидросистеме нормальное - все, ехайте безопасно, а то, что машина мечется даже на ровном асфальте - ну это вам не Порше Кайен. За это мы заплатили кто под лям, а кто и больше??? В этих самых загнивающих Европах и Америках, которые тем не менее стояли и стоят, от таких, прости Господи, дилеров, камня на камне не оставили бы - закрыли бы с позором на всю страну и заставили бы платить многомиллионные компенсации владельцам. А мы не владельцы - мы терпилы. Действуя вместе мы имеем шанс добиться того, на что имеем право - обязанность завода и дилера ОТВЕЧАТЬ за их продукцию. Иначе так и будем тут обсуждать у кого чего гремит и кого куда уводит. Как говорится, поквакали - и в тину.
Вот только что ответил. Еще и как может! А горячая линия оказалась настолько холодной к проблемам клиента, что просто прочитала мне заключение официала, выданного мне днем ранее.
Т.е. рекомендуемые параметры производителя это всё неправильно, а пост на форуме есть истина? Вот меня всегда удивляли эти выборочные "стандарты" определяемые конечным пользователем. P.S. как в анекдоте: инструкции на русском языке следует начинать со слов "Ну что дебил, уже сломал!?"
На моей машине тоже выставлено 2,2, не мной, мастером, который делал сход и убрал увод вправо. Я оставил именно это давление, поводов что-то менять, не нахожу.
Есть понятие "рекомендовано", а есть "правильно". И я выбираю второе. Вам его не навязываю. Вы качайте 2,0 и будет вам щастье.