1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Увод в сторону

Тема в разделе "Подвеска и ходовая", создана пользователем GaMY, 30 дек 2016.

  1. Conlaoch

    Conlaoch Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Кострома
    Авто:
    Kaptur 2.0, мкп6, 4wd Style
    Один в поле - не воин. Поодиночке они всех отшивают. Написать коллективную жалобу как минимум, я еще пару Каптуроводов могу подрядить с такой же проблемой - подпишутся, как один. А далее Роспотребнадзор, прокуратура, в случае чего - независимые экспертизы и суд. Это трата времени, волокита, да, но только так мы сможем этих наших костромских уродов-официалов отвечать и нести ответственность за реализуемые авто. Я уже говорил, что эти вчерашние школьники, а сегодня инженеры по гарантии де факто просто ничего не умеют и не могут, так же как "мастера-механики", которым жигуль-классику доверить страшно, а мы тут с претензиями к ГУРу лезем, понимаешь. Они не хотят делать запросы на завод по неочевидным проблемам, которые требуют знаний и опыта. Боятся представительства Рено, ибо те могут по шапке дать, что дилеры рукожопов набирают в штат. Им проще сослаться на пункт регламента, гласящий, что "звуки, не влияющие на безопасность, не являются гарантийными", как-то так. То есть пусть торсион распределителя будет изогнут - им наплевать, люфта нет, давление в гидросистеме нормальное - все, ехайте безопасно, а то, что машина мечется даже на ровном асфальте - ну это вам не Порше Кайен. За это мы заплатили кто под лям, а кто и больше??? В этих самых загнивающих Европах и Америках, которые тем не менее стояли и стоят, от таких, прости Господи, дилеров, камня на камне не оставили бы - закрыли бы с позором на всю страну и заставили бы платить многомиллионные компенсации владельцам. А мы не владельцы - мы терпилы. Действуя вместе мы имеем шанс добиться того, на что имеем право - обязанность завода и дилера ОТВЕЧАТЬ за их продукцию. Иначе так и будем тут обсуждать у кого чего гремит и кого куда уводит. Как говорится, поквакали - и в тину.
     
    Sergio 34, LoneWolf_SPb, Cubinec и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Conlaoch

    Conlaoch Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Кострома
    Авто:
    Kaptur 2.0, мкп6, 4wd Style
    Вот только что ответил. Еще и как может! А горячая линия оказалась настолько холодной к проблемам клиента, что просто прочитала мне заключение официала, выданного мне днем ранее.
     
    Ramcha-174 нравится это.
  4. Tambovskii

    Tambovskii Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    485
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Морква
    Авто:
    Renault KAPTUR 1.6 CVT
    а почему 2.2 а не рекомендуемые 2?
     

    Вложения:

    Campan нравится это.
  5. Ramcha-174

    Ramcha-174 Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    608
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Рамиль
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2,0 4WD МКПП-6
    Потому что 2,2 это правильно. Не по инструкции, но абсолютно правильно.
     
    Cubinec нравится это.
  6. Tambovskii

    Tambovskii Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    485
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Морква
    Авто:
    Renault KAPTUR 1.6 CVT
    Т.е. рекомендуемые параметры производителя это всё неправильно, а пост на форуме есть истина?
    Вот меня всегда удивляли эти выборочные "стандарты" определяемые конечным пользователем.
    P.S. как в анекдоте: инструкции на русском языке следует начинать со слов "Ну что дебил, уже сломал!?"
     
    Campan, Cubinec и Caifun нравится это.
  7. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    2.001
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    На моей машине тоже выставлено 2,2, не мной, мастером, который делал сход и убрал увод вправо. Я оставил именно это давление, поводов что-то менять, не нахожу.
     
    Ramcha-174 и Cubinec нравится это.
  8. Tambovskii

    Tambovskii Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    485
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Морква
    Авто:
    Renault KAPTUR 1.6 CVT
    Да каждый сам решает как и чего со своим автомобилем делать.
     
  9. Cubinec

    Cubinec Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    2.911
    Симпатии:
    6.506
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Buba
    Авто:
    Haval H9 (Elite)
    Немцы всегда перекачивают, ради экономии ))
    Я качаю зиму 2,3 а лето 2,5.
     
    Ky6uk нравится это.
  10. Ruslik

    Ruslik Наш человек

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    359
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Самара
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    а где он сказал что 2.0 не правильно ?
    сейчас весна и много острых ям, профиль всё таки не 65
     
    Ramcha-174 нравится это.
  11. Ramcha-174

    Ramcha-174 Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    608
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Рамиль
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2,0 4WD МКПП-6
    Есть понятие "рекомендовано", а есть "правильно". И я выбираю второе. Вам его не навязываю. Вы качайте 2,0 и будет вам щастье.