А нет-ли смысла залепить лучше "входные" ответстия в капоте? Имею ввиду те, которые спереди, потому как даже при наличии уплотнителя на шумке и на бампере, отверстия находятся перед уплотнителем и туда летит вода-грязь(если не клеить D-образный). А задние оставить для вентиляции.
Можно конечно залепить входные отверстия, и на ходу лететь не будет, а вот конденсата влага( а они внутри всё равно будут) на стоянке скорее всего будут стекать в нижнюю точку капота, а она у нас спереди, и при отсутствии отверстий вентиляции не будет(((
Аэродинамика штука тонкая. Если оставить только задние отверстия, брызги и грязь может начать подсасывать снизу вверх и будет еще хуже. Впрочем, проверить несложно
Господа форумчане у мну вопрос. Заметил на днях такую хрень нажимаешь на сикалку передних омывателей, а с заднего омывателя течет по немногу жидкость. Раньше такого не было, что до замены насоса, что после. Насос у нас один, но двух контурный, менялся по гарантии. В чем может быть причина? На скорость конечно не влияет, но осадок остается)) Заранее всем откликнувшимся СП.
у меня немного (бывает) тоже иногда подбрызгивает задний (при том, что я его не нажимал).........такое у них (видимо)...болезнь (не зависимо от насоса)...у этих...хэтчбекоподобных по сути кузовах..))) как вариант (прекращения этого сика)...народ в разрыв заднего шланга ставят обратный клапан от ...тойоты и сики - прекращаются..))) Вот такой:
Да клапан в числе первых устоновил, но не было никаких подкапований. Заметил вот в начале апреля. Главное так раньше не было это точно. Ладно все ж успокоили,что я не один с этой бедой, ну или не бедой)))