А откуда такая информация? Я, кстати, тоже качаю 2.2. Но на моем автомобиле именно так указано на табличке.
Как Вы могли заметить я тоже не навязывают своего мнения, я просто поинтересовался почему накачали 2.2 вместо рекомендуемых 2. А по факту сколько накачивать пусть каждый сам решает.
ну у меня решилось просто в СИМГрад сертифицированное СТО РЕНО была акция по проверки сход/развала... Записался на акцию по бесплатной проверки сход/развала... И это новый авто который я забрал у ОД в январе... Специалист по сход/развалу сказал, что на его практике это первый случай, когда с задней осью с завода все в порядке и всего один параметр нарушен на передней... обычно все намного хуже(
У меня было также, пробег 5ткм с копейками. Не в допуске было только правое переднее - вывернуто наружу. С завода или сам уже приложил неизвестно. Делал у дилера. После регулировки эффект был, небольшой но заметный, не самовнушение. Пропал именно увод вправо при ускорении. Стало почти хорошо. НО(!) дело было еще на зимней резине (Гиславед НФ200) в феврале. Неделю назад поставил штатный Контик (16), и имеем жесть какую-то. При наличии хоть какой-то колейности на дороге , даже почти не заметной, на разгоне (даже умеренном) швыряет влево-вправо как алконавта, только успевай лови. Очень неприятно. На ровной дороге без особых нареканий. Лично мой итог по проблеме: развал нужно проверять обязательно, эффект сильно зависит от резины, эффект сильно усиливается колейностью. При здравом размышлении приходит понимание, что хваленная всеядная подвеска, при этом бюджетная, не может дать "непревзойденной управляемости". За любой плюс в технике приходится платить каким-то минусом.
Думаю, что управляемость тут совершенно ни при чем. Дело либо в низком профиле резины, либо в излишней жесткости боковины. У меня рыканием в колее страдали и БМВ, и Опель, и, теперь, Каптюр. На зимней резине колейность чувствовалась гораздо меньше. Но там и профиль повыше, и особенности самой зимней резины способствовали.
Та же фигня один в один. Только у меня швыряет и на зиме (липучка), и на лете. После длительной поездки ощущение, что из тренажерки вышел.
ко всему это ещё прибавить вибрацию на руль по резким ямам, мне эта её "не убиваймость" вообще побоку когда такой дискомфорт, как на уазике