1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Увод в сторону

Тема в разделе "Подвеска и ходовая", создана пользователем GaMY, 30 дек 2016.

  1. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А откуда такая информация?
    Я, кстати, тоже качаю 2.2. Но на моем автомобиле именно так указано на табличке. :smile:
     
  2.  
  3. Tambovskii

    Tambovskii Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    485
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Морква
    Авто:
    Renault KAPTUR 1.6 CVT
    А где я сказал что он так сказал?
     
  4. Tambovskii

    Tambovskii Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    485
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Морква
    Авто:
    Renault KAPTUR 1.6 CVT
    Как Вы могли заметить я тоже не навязывают своего мнения, я просто поинтересовался почему накачали 2.2 вместо рекомендуемых 2. А по факту сколько накачивать пусть каждый сам решает.
     
  5. Ezdec

    Ezdec Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.406
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мск
    Имя:
    Максим
    Авто:
    было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
    ну у меня решилось просто в СИМГрад сертифицированное СТО РЕНО была акция по проверки сход/развала...
    Записался на акцию по бесплатной проверки сход/развала...
    И это новый авто который я забрал у ОД в январе...
    Специалист по сход/развалу сказал, что на его практике это первый случай, когда с задней осью с завода все в порядке и всего один параметр нарушен на передней... обычно все намного хуже(
     
    Cubinec нравится это.
  6. Cargo

    Cargo Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    162
    Баллы:
    50
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 4x4 2л МКП
    У меня было также, пробег 5ткм с копейками. Не в допуске было только правое переднее - вывернуто наружу. С завода или сам уже приложил неизвестно. Делал у дилера. После регулировки эффект был, небольшой но заметный, не самовнушение. Пропал именно увод вправо при ускорении. Стало почти хорошо.
    НО(!) дело было еще на зимней резине (Гиславед НФ200) в феврале. Неделю назад поставил штатный Контик (16), и имеем жесть какую-то. При наличии хоть какой-то колейности на дороге , даже почти не заметной, на разгоне (даже умеренном) швыряет влево-вправо как алконавта, только успевай лови. Очень неприятно. На ровной дороге без особых нареканий.

    Лично мой итог по проблеме: развал нужно проверять обязательно, эффект сильно зависит от резины, эффект сильно усиливается колейностью.
    При здравом размышлении приходит понимание, что хваленная всеядная подвеска, при этом бюджетная, не может дать "непревзойденной управляемости". За любой плюс в технике приходится платить каким-то минусом.
     
    Sergio 34 и Ruslik нравится это.
  7. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.096
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Думаю, что управляемость тут совершенно ни при чем. Дело либо в низком профиле резины, либо в излишней жесткости боковины.
    У меня рыканием в колее страдали и БМВ, и Опель, и, теперь, Каптюр. На зимней резине колейность чувствовалась гораздо меньше. Но там и профиль повыше, и особенности самой зимней резины способствовали.
     
    Сигнус, Sanyok и KOT_Baguk нравится это.
  8. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    i30 тоже не очень любит колеи, особенно на летней резине.
    Так что, похоже, это не баг, а фича. :smile:
     
    LoneWolf_SPb нравится это.
  9. Conlaoch

    Conlaoch Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Кострома
    Авто:
    Kaptur 2.0, мкп6, 4wd Style
    Та же фигня один в один. Только у меня швыряет и на зиме (липучка), и на лете. После длительной поездки ощущение, что из тренажерки вышел.
     
    Cargo и Ruslik нравится это.
  10. Ruslik

    Ruslik Наш человек

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    359
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Самара
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    +1, реально устаёшь от вождения, но на зимней получше у меня
     
  11. Ruslik

    Ruslik Наш человек

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    359
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Самара
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    ко всему это ещё прибавить вибрацию на руль по резким ямам,
    мне эта её "не убиваймость" вообще побоку когда такой дискомфорт, как на уазике