1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. werq007

    werq007 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2018
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT X-Tronic Style
    нельзя буксовать!!! принудительно 1 передачу и внатяг с минимальным ускорением! Смотри что бы колеса не поймали твердую поверхность т.к. будет удар на трансмиссию! то бишь вариатору удар. (это касается с кнопкой и без всех трансмисий)
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2018
  2.  
  3. werq007

    werq007 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2018
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT X-Tronic Style
    Проезжал на улицу ИЖК (строю дом) где направления, где ползает только УАЗ батон (живет там), под колесами две колеи от колес и колея посередине от моста УАЗа, старался ко колее УАЗ от моста одним колесом, потом правда сбрасывает часто в колею, но никогда не застял. На улице есть авто Крета 4Х4 и шкода ЕТИ 4х4 пробовали проезжать не могут :smile:,
    Ахтунг!!! при езде по бездорожью включи 1 передачу!!! Не дави полный газ, а двигайся внатяг или с легкой пробуксовкой для минимального ускорения, старайся с ходу преодолевать бездорожье, и при выезде на твердую вылетай накатом. Смотри что бы колеса не поймали твердую поверхность т.к. будет удар на трансмиссию! то бишь вариатору удар. (это касается с кнопкой и без всех трансмисий)
    перед прохождением прохождением труднопроходимого участка отключи ESP!
    http://kaptur.club/threads/kaptur-1-6-cvt-style-in-jan-bzh-golosovalka-cvt-zamena-ns-3.1147/
     
  4. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Всё это очень интересно в теории. И ни черта нереализуемо, когда под колёсами грязе-глиняная поверхность после дождя, стоишь ты на пятачке в низинке, места нет, впереди обрыв, сзади горка (на которую надо заехать), по бокам оградки, резина штатная, а ESP не отключается. А если отключить - мы снова буксуем. Прямо противоположные вещи у вас написаны.
     
    Sanyok и werq007 нравится это.
  5. werq007

    werq007 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2018
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT X-Tronic Style
    НЕТ!!! внимательнее будьте!!!
    Совет в вашем случае со штатной резиной разово проехать, снимай ремень с брюк и одевай на буксующее колесо, или веревку обматывай трос, (смотри что-бы железяки и концы не болтались), уверяю проедете везде, безвыходных ситуаций не бывает, (если только не засадил по глупости на брюхо). Главное не засадить машину, не выкопать яму колесом. Вообще купите цепи на колеса, если часто надо, Уверяю при сноровке одеваются быстро, да банально веревку хорошую с ножом положите в багажник, и ваш случай не проблема. Никогда не буксуйте на месте, не усугубляйте, снимите ремень с брюк и оденьте на колесо!
    Вы отключаете ЕСП ( предохранитель 36) заранее, для того что бы вам не мешала Электроника ( не задушила двигатель по оборотам при пробуксовке) , двигатель слабенький 1,6 вы должны чувствовать сцепление с дорогой на 1 передаче и газом очень просто регулировать , называется внатяг без пробуксовки. Лучше с легкой пробуксовкой, ускоряясь для участков потруднее, чтобы пройти их с ходу, а газ в пол у меня жена так ездит тоже не может проехать. Резина очень многое значит, попозже зимнюю снимаю мишку с протектором с шыпами специально из-за проезда пока не подсохнет. Приобретите опыт поездите по такой дороге, пложив в багажник хорошую веревку с ножом.
    Удачи на дорогах.
     
    toto44 нравится это.
  6. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Не надо мне всего этого ) Я туда случайно попал. Да и вряд ли заехал бы в эту горку с каким-то сраным ремнём, тем более надо больше одного ремня, как минимум потому, что буксуют оба колеса. И ни в какой натяг в такую гору он не заедет.
    Конечно же не исключаю, что я "ламо".
    Какой-то отзывчивый парень на Ниве затащил меня на горку в результате.
     
    werq007 нравится это.
  7. werq007

    werq007 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2018
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT X-Tronic Style
    Ничего страшного, опыт придет, но лучше знать и никогда не отчаиваться, ремень с брюк на одно колесо, и трос буксировочный на второе и вы выехали бы сами (у Вас наверное было все это). И сами бы удивились проходимости вашего авто.
    Удачи на дорогах!
     
    KOT_Baguk нравится это.
  8. werq007

    werq007 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2018
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT X-Tronic Style
    Выписал насос для откачки масла через щуп, думаю получится, и не придется снимать защиту и поддон CVT. тем более фильтр стоит снаружи, Плюсы выкачает , не нужно снимать поддон, выкачает жижу ниже пробки. Минус не помыть сетку и поддон. ХЗ.
    И по замене масла двигателе тоже можно через щуп, тем более фильтр масляный сверху откручивается.
    что кто думает?
     
  9. Tambovskii

    Tambovskii Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    485
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Морква
    Авто:
    Renault KAPTUR 1.6 CVT
    Думаю не получится через щуп выкачать масло, придётся пробку сливную откручивать т.к. между поддоном и щупом стоит гидроблок и думаю он не даст просунуть шланг приспособы до поддона, вот к примеру фото из сети со снятым поддоном, но это моё мнение, могу и ошибаться.
     

    Вложения:

    • 2b69eb9s-960.jpg
      2b69eb9s-960.jpg
      Размер файла:
      101,9 КБ
      Просмотров:
      668
    werq007 нравится это.
  10. werq007

    werq007 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2018
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT X-Tronic Style
    Вероятно Вы правы :sad: . Нужно посмотреть, завтра открыть капот и куда уходит щуп, соотнести с фото, и если сливается около 4л, емкость поддона и уровень на щупе вроде как должен почти до дна быть. Короче пробовать нужно, хотя бы в чистую тару сколько выкачает, профильтровать как нибудь и обратно залить. Найду только шланг подходящий, тоже наверное не так просто :sad:
    А в двигателе возможно так масло заменить, как думаете?
     
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Отсасывать через отверстие для щупа? Делают так. Но я бы не стал. Вся грязь на дне останется.