1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → ГБО на Рено Каптур

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Стасон, 31 май 2017.

  1. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.730
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Ой народ, моему возмущению нет предела. Напомню, в ту пятницу я гонял в Москву в Академию ГБО, их сканер показал бедную смесь и показатели: Напряжение 1 лямбды 1,3 вольта, долгосрочная коррекция топлива +10%. Моя китайская ELM327 примерно те же показатели показала. А ниже привожу данные диллера, который произвел диагностику за почти 2 тысячи рублей-машина в идеале. На фото сканер-в академии гбо, их сканер. Распечатка-со сканера диллерского центра. Чек-за диагностику ОД. Я не понял, это они от меня таким путем решили избавиться или у них обычные левые китайские сканера по которым они калибруют дорогие машины?
     

    Вложения:

  2.  
  3. Askyl

    Askyl Новичок

    Регистрация:
    28 май 2017
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    4WD цвет мокрый асфальт с черным
    у меня на патриоте стояло такое оборудование. 200 тыс гарантия. Отъездил 3 года продал авто. вариатор не ставил.
     
    gorodok нравится это.
  4. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    На первом снимке у Вас данные по краткосрочной коррекции- на переходных режимах может быть сколько угодно. Это ведь моментальное значение. На скане-долгосрочная- идеально. При езде на газе долгосрочная +- 10 для систем без OBD норма. Когда подходит к 30-повод серьёзно задуматься. Понимаете, эти показатели всего лишь отчёт о том, как бензиновый ЭБУ отреагировал на данные с лямбды. Если не упирается в пределы регулировок- стехиометрия на выходе в норме.
     
    gorodok нравится это.
  5. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.730
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Диллерский прибор мерил просто коррекцию, там во всех режимах было одно значение 1%, и лямбда выше 0,9 вольта в пике не поднималась, а на сканере газовщиков из академии гбо лямбда №1 имела 1,3 вольта, долгосрочная коррекция +10%, и они сказали что настроить оборудование по этим показателям не получится у них
     
  6. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Может кому интересно будет. На выходных воткнул баллон в переднеприводную версию. Когда собирал информацию- порекомендовали ставить 720Х230. Сразу скажу- встал идеально, низ баллона выше низа глушителя, и на 50 мм. выше низа бампера.В общем по феншую. Но.. Если бы знал, что будет так- воткнул бы баллон 720Х250 а то и 720Х270. Конечно риск немного выше, но тут каждый решает сам.
     
  7. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Собственно, я понимаю газовщиков. Я тоже отказал бы Вам под любым вымышленным предлогом. Не обижайтесь только, но Вы ж потом ребятам мозг вынесете по тысяче поводов. Им это надо? Мне кажется, что Вам надо попытаться установить и настроить железки самому. Читайте, учитесь.
     
    MrNB-Ektb и Олеган1981 нравится это.
  8. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.730
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Я конечно их понимаю, но я всего лишь одну вещь хотел-чтобы мне коллектор сверлили в снятом положении. Откуда у них столько злости по этому поводу? Ведь там всего то 6 болтов отвинтить... Даже пытались меня убедить что так будет полезней для движка. Академия ГБО, центральный офис в Люберцах, 450 км пути от Смоленска в ночь....
     
  9. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Ну тут вам могу только посоветовать, раз так, самому просверлить коллектор просто. Может вам к нам, в Минск, махнуть? У нас вроде с жтим проблем нету да и ездить настраивать будет ближе чем в Москву:smile:
     
    Олеган1981 нравится это.
  10. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Похвастаюсь немного.:smile: Когда занимался ГБО и гонял свою прошивку, то на ней было как правило в пределах +-3 реже +-5:smile:
    Жаль, правда, что в серию так и не пошла она.
     
  11. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.730
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Подумать можно, к какому установщику и сколько будет стоить весь комплект с вариатором? Ориентируюсь на BRC. В Российских рублях 35 тысяч это за само оборудование с работой и балоном, за вариатор еще тысяч 5-6 с настройкой.