Каждая линза проектируется под свою лампу . У нас под нить Н1 . Неспроста лампочка встаёт только в одном положении , чтоб нить всегда была в одном и том же месте .
У меня в линзах были какие то галочки перегородки , производитель " Мамой Клянутся "что под ксенон . Даже скан выслали Сертификат Соответствия . На Капе перегородки нет.
Да мне с простыми лампами переодически переключают на дальняк типа я с ним еду. На ксеноне думаю еще больше будут моргать - ну не приятно для меня все время быть на взводе и ругаться про себя
На фото: 1.где стоят блоки 2. сам ксенон (коробка) 3. лампы (коробка) 4. установка в фаре (в пыльнике надо сделать отверстие для установки лампы)
Если моргают, значит фары задраны вверх. Скорее всего регулятор в нулевом положении стоит. Переключи на первое хотя бы. Я переключаю по факту, по границе ближнего смотрю во время движения. При загрузке машины нужно ещё сильнее фары опускать.
Очень превосходные линзы , таким светом просто не возможно ослепить+регулировка и не забывайте пожалуйста что ксенон по температуре в линзах на половину меньше чем галоген.