выше ссылка на инструкцию по заряду кальциевых батарей этого производителя, можно ещё много рекомендаций найти по заряду. цитата от туда "Для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В"
Этот ответ во первых не (вам) тебе, ну Олег, голову включи, зачем тебе быстрый заряд, если заряжать по норме, токи должны быть от 14.5 до 15ки. Заряжается качественно батарея именно низкоми токами.
Первый раз снимал клемы и смотрел замеры , выше 15 в не поднималось . После заряжал раз 5 не снимая клемы .
голова включена и заряд ей(мне) не нужен,заряд аккума токами (амперами) одна десятая ёмкости или ниже(просто будет дольше заряжаться), а напряжение согласно рекомендациям производителя. на этом заканчиваю, всем добра
Это не в интернете.....это в инструкции к АКБ Аком написано! (в частности там указано, что Ca/Ca необходимо заряжать напряжением 16.0 вольт!!!)....там прямо так и написано! Я ничего и никого в заблуждение не ввожу. Хотя....конечно же я сам бы не стал так заряжать АКБ....зная, что жизнь её (от такого) - будет не долгой))) Ну, это - Я! А, люди хотят точно, как в инструкции! Ну, раз хотят, то я не могу им чинить препятствий....(раз они полагают, что по инструкции будет правильнее) Ну, дай Бог, чтоб всё было хорошо.
Добрый день. После покупки машины сам озаботился какой же АКБ стоит в моём авто. Связался с производителем и он подтвердил : АКБ RENAULT NISSAN 12V-L3 70Ah 720A (EN) 24410 6558R их производства технология Ca/Ca в свободной продаже их нет идут только на конвейер производителя. Дальше было легче раз Ca/Ca значит заряжаем автоматическим ЗУ, напряжением 14,4V и током 0,1С (в нашем случае 7,0А) до падения тока 1,0-1,5А. Затем чтобы добить заряд до 100% в продвинутых ЗУ есть режим качели напряжением 16,2-13,6V и током 0,05С (в нашем случае 3,5А) АКБ заряжается 2-3 часа. Сам заряжаю ЗУ Вымпел-55. P.S. только так Ca/Ca АКБ заряжаются напряжением 16В. Если сразу заряжать напругой 16В вы убьете свой акуум. На напряжениях более 15В идет интенсивное выкипание электролита. Чередование цикла заряда и паузы в алгоритме "качели" не дает АКБ интенсивно кипеть. А так если вас устраивает уровень заряда АКБ 90% с напряжением 16В можете не заморачиваться. Заряжайте напряжением 14,4V и током 7,0А до падения тока 1,0-1,5А, если заряд идет долго и ток не падает ниже 2А отключите ЗУ и дайте остыть электролиту, затем продолжите. Все описанное выше справедливо для не убитых АКБ, попытка восстановить убитый АКБ иной и более сложный процесс.
Я об этом уже писал......мне не поверили))) и зачем вам ЭТО? Купите потом Варту....с более продвинутой технологией и тоже СА-СА..))) об этом я уже говорил! Мне - никто не поверил...))) есть у моего зарядника такой режим! Верно! Спаси Господи ваш автомобиль! Не забудьте вокруг этого устройства - выкопать ров и залить его водой. Не дай Бог - пожар возникнет......и нет миллиона потраченных денег....((( я об этом говорил, но люди хотят заряжать именно этим напряжением (и видимо переубеждать их бесполезно...) это истина! полностью согласен.......мучился две недели, всё восстановил и с ним и продал авто. Крутил с пол тычка!
Я выше писал, но есть не согласные со мной, что большими токами заряжать акум убьёт его раньше, по инструкции рекомендуемой 16в. До 15в это самый оптимальный вариант, качественный заряд и нет кипения электролита.
А зачем нам "качели"? Что то на маркетинг смахивает. Режим десульфатации еще как то понятен, хотя тоже фигня, разбирал аккумуляторы б\у, засульфатированых пластин не видел, они просто осыпаются. Никогда не делаю 1С. Пару ампер на ночь с отсечкой по 16V нормально. Главное не допустить перегрева аккумулятора, а такими токами нормально. Ведь куда деться "току" при полностью заряженной батарее? В разогрев. А кальциевые сами по себе малокипящие