Я резину перекинул с помощью родного домкрата. Он с виду хлипковат, но хоть не гуляет, как фордовский, ну и крутить надоедает. Упирал домкрат по мануалу под ребро, под выступ с отверстием. Болты откручивались и закручивались легко, но что бы уж наверняка не прикипели за зиму пролил их и резьбу алюминиевой смазкой. 1 маленького баллончика хватило на все 4 колеса.
Огнетушитель и аптечка должны быть под рукой, было возгорание однажды - пока доставал из багажника потерял несколько секунд...
Согласен полностью. Полазив однажды под машиной один, перемазавшись не расстаюсь с комбезом в машине.
Домкраты наподобие штатного неудобны тем, что нужно с усилием крутить кочергу. Штатный переделывать не стал: я им в гараже не пользуюсь, у меня есть подобный от Хонды, так я к нему в месте крепления кочерги приварил шестигранник на 12, а дальше- головка плюс трещётка. Очень легко и удобно работать, времени занимает по сравнению с подкатным или бутылочным чуть больше. Подкатной тоже есть, не пойму чего его так расхваливают, им можно пользоваться только на бетонном полу, на грунте от этой железяки никакого толку: он просто тонет в земле. Колёса у него не для того, чтобы его катать, а для того, чтобы он перемещался при подъеме к середине авто, иначе ребро, в которое он упирается, деформируется.
Юрий подкатной домкрат для гаража и только, а в гаражах обычно или асфальт или щебень на худой конец. Пользуюсь подкатным с момента покупки Каптура+ Фабия офигительно в сравнении со штатными.
Это как так ??((( Всё было по фэншую - ручник , передача ?? Я только сегодня им пользовался - всё нормуль !!
Ага паркинг и ручник. Сначала думал показалось что когда начал приподнимать домкрат немного скосило. Там шпильку даже погнуло.