1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Питание видеорегистратора от штатного плафона.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Shushpanzer, 11 окт 2016.

  1. Roman

    Roman ` ===> В бане <===

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    6.125
    Симпатии:
    2.703
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd Style Синяя лазурь и Слоновая кость, чип RSW
    а ты мне насыпал?
     
  2.  
  3. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.351
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Ты сегодня уймёшься ??
    Иди спать ))
     
  4. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Ну тогда выбор широкий. Главное найти место, где при включении зажигания появляется "+", а при выключении пропадает.
    Да, поддерживаю, только вот не уверен, что там не постоянный "+", надо проверить. Хроник 5А ставьте, хватает, туда-же не отопитель и не пылесос подключать.
    Ну да, вроде там постоянный "+", но тоже надо проверить. Сегодня до гаража дойду прозвоню.
     
    beyourself нравится это.
  5. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Сейчас прозвонил. Смело подключайте мини к 32, это то, что требуется: пока есть зажигание есть и "+". 37 не пойдёт, там постоянное питание.
     
    max3133, Campan, fintyra и ещё 1-му нравится это.
  6. beyourself

    beyourself Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2017
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    538
    Баллы:
    100
    Имя:
    Илья
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 MT Drive + Климат
    понял, спасибо вам
     
    pan нравится это.
  7. T_V_F

    T_V_F Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    1.674
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Колпино
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Extreme 2.0 4*4 6МТ
    Товарищи форумчане ! Нужна консультация. В салоне при покупке машины попросил установить регистратор (Убрать провода). Дополнительно попросил, чтобы был легкий доступ к месту подключения (разобранного Папы, ну или платы с предохранителем). При приемке забыл спросить где это место. Через месяц , питание на Регистратор пропало (сам рег-р работает проверил). Позвонил в АД (авто дилеру) объяснили что есть два места подключения : В плафоне, либо под блоком предохранителей. Вид соединения, разобранный папа регистратора на + вешают предохранитель, и цепляются к сети. Теперь вопрос, мне это должны исправить в АД. Или самому ковыряться? (Я думал, что т.к устройство стороннее, то попросят денег, диагностика сборка разборка и т.д.) Но мне тут товарищи подсказали, что Просто так, предохранители не горят. и мол это их задача/ забота все исправить?

    PS Чего делать? самому или к АДу?
     
  8. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    ИМХО: Правильно Вам подсказали, сигналка тоже стороннее устройство, но они же правят в случае чего, если в салоне устанавливали. Если не лень и не далеко к дилеру езжайте, пусть разбираются. А если есть мало-мальские навыки и условия, то и самому недолго открыть блок предохранителей. Я-бы выбрал второй вариант.
     
    Алимик, max3133, Campan и ещё 1-му нравится это.
  9. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Пришли мне переходники, сегодня тоже появилось желание переделать на "мини" на F32, чтобы на виду меньше соплей висело. Так измучился-изматерился весь - не лезет туда(вместо F32) переходник и всё тут. Он там с верху вроде выступом в корпус блока предохранителей упирается, обламывать не охота этот выступ, хотя не трудно. Короче выход другой нашёл: воткнул вместо F41, там тоже с питанием всё как надо. Хотя написано, что это пассажирский стеклоподъёмник но без него всё работает(вообще всё!-ХЗ зачем он там торчит). Хроник штатный на 15А, доп.воткнул на 10(меньше не оказалось в наличии). Всё по фэн-шую получилось, если столкнёшься с проблемой - тоже так делай, хотя может твой переходник подойдёт, может разные они бывают. 1.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU с
     
    Последнее редактирование: 18 май 2018
    Алимик, max3133, Campan и 2 другим нравится это.
  10. max3133

    max3133 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    767
    Симпатии:
    650
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Саров
    Авто:
    ХРэй Кросс, 1,8, МКПП, серый базальт
    Вот! Про это место я выше и писал.
     
    pan нравится это.
  11. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Общими усилиями нашли оптимальный вариант. Главное, что и для Драйва и для Стайла приемлемо, в отличие от F39.
     
    max3133 нравится это.