1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Акустика

Тема в разделе "Магнитола, Мультимедиа, акустика", создана пользователем гарди, 24 июл 2016.

  1. Особый

    Особый Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    181
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г.Екатеринбург Свердловская область.
    Имя:
    Leo
    Авто:
    Kaptur 2.0 АКПП
    IMG_20180509_183322.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU У себя делал так:
     
    Khan, Генрих и гарди нравится это.
  2.  
  3. Ruslik

    Ruslik Наш человек

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    359
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Самара
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    Особый нравится это.
  4. Особый

    Особый Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    181
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г.Екатеринбург Свердловская область.
    Имя:
    Leo
    Авто:
    Kaptur 2.0 АКПП
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2018
    Khan и Генрих нравится это.
  5. Инспектор ДПС

    Инспектор ДПС Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2018
    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    703
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва/Саранск
    Имя:
    Пётр
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4х4 АКПП, белый низ, чёрный верх.
    Таким проводом питания, только 10" активные сабы дразнить.
    Или двухканальные усилки типа Мистери или Блаупункта. По фоткам, провод 10-12Ga, а это при длне питающего кабеля около 6 метров, позволит питать усилок с номиналом 20-25 Ампер. Если выше, провод греться будет. Судя по сабу, усилок на него выдаёт примерно 450-550 ватт, это примерно 30-35 Ампер нагрузки. Провод должен быть толщиной минимум 6Ga. А если усь четырех канальный, подключенный мостом для усилка и два канала на фронт, то толщина должна быть желательно 4Ga.
    В противном случае мощность можно не выкручивать, кроме как к перегреву это не приведет.

    Доступно: правильно подобранный кабель для питания усилка, это как астматику дать инголятор.
     
  6. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Тут не все так просто. Можно поставить конденсатор и это полностью снимет все вопросы. Никто не будет выкручивать на 400вт. Искажения на низах не сильно слышны, а именно они будут при просадки питания на пике.
     
  7. Особый

    Особый Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    181
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г.Екатеринбург Свердловская область.
    Имя:
    Leo
    Авто:
    Kaptur 2.0 АКПП
    Всего 280..300 Вт - я за качество а не за количество. Длина кабеля 3..3,5 метра. Ну и конденсатор. Ничего не греется все холодное...ну и бюджет не позволяет покупать моноуселители на киловат итд..) а так да для этого Саба в идеале ват 450 нужно чтобы он заиграл в полную силу.. можно было рассмотреть сопротивление излучателя 2ома но тогда усилитель будет как кипятильник. Вот и пришлось бюджетный вариант такой поставить, играет лучше чем было точно...
     
    Последнее редактирование: 22 май 2018
  8. Инспектор ДПС

    Инспектор ДПС Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2018
    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    703
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва/Саранск
    Имя:
    Пётр
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4х4 АКПП, белый низ, чёрный верх.
    А Кондёр по твоему не нуждается в "правильном сечении"? Один раз плюхнет бошка и кондёр пуст, резко начинает аккум высасывать по хиленькому проводу.

    Но как выше ответили, 280-300 ватт, на самом деле не будет требователен к сечению.
    ЗЫ. У меня когда была боевая тачка, на усилятор, Kikker ZX 2500.1 и саб Kikker Solo-X 12", шёл отдельно провод 0Ga. И на два усилка(двухканальный(мид басс) и четырёх канальный(середина и высокие) во фронт) ещё один провод 2Ga. Два кондёра на каждую линию. Вот это была система. Посчитали всё до Герца.
     
  9. Особый

    Особый Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    181
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г.Екатеринбург Свердловская область.
    Имя:
    Leo
    Авто:
    Kaptur 2.0 АКПП
    Подольск нравится это.
  10. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Не нуждается, для того и ставится собственно. От одного "плюх" ничего там не высосется, а на спаде полуволны как раз кондер и наберет немного.
     
  11. Инспектор ДПС

    Инспектор ДПС Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2018
    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    703
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва/Саранск
    Имя:
    Пётр
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4х4 АКПП, белый низ, чёрный верх.
    Таки шо ви мне ховорите))) Повидал я на своём веку, пока шайтан машины собирал. Чтоб на тонком проводе собирать, нужно кондёры ставить более емкостные, а это дороже в два раза, чем сразу толстый провод проложить. Плюхи то по одному "не ходят" и чем громче плюх, тем больше усилку нужно тока, а где его взять? Кондёр не будет успевать заряжаться на мощных системах, а на слабых, он и не нужен.
    Второе. Если не обеспечить усь достаточным питанием, с запасом, Гайном, выкручивая его в максимум, вызовем клеппирование раньше времени, то есть на меньшей мощности, чем теоретически было возможно. Тут кондёр как раз и спасёт, но опять таки, кондёр сгладит просадку по напряжению, но ему нужно к следующему плюху дозарядиться, а как? Если провод тонюсенький?

    Ну вот правда, за чем споришь? Сам ведь понимаешь что питалово нужно подавать с запасом.
     
    Дядя Шнюк и Подольск нравится это.