1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → ГБО на Рено Каптур

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Стасон, 31 май 2017.

  1. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    :acute:
    Про всех - это домыслы ваши.
    Опять же это ваши домыслы. Вы берете за основу не верные постулаты которые вам кажутся очевидными и приходите к не верным выводам.
    Я отездил с последовательно подключенным редуктором не один год и даже в самый лютый мороз печка всегда грела отлично и редуктор прогревался очень быстро в отличии от тех у кого подключено было параллельно. Это если вас интересует как это работает на практике:smile:
    Какую именно? Любая энергия имеет название. О какой именно вы говорите? О кинетической энергии движения? О тепловой энергии запасенного в жидкости или о чем?
    Ну тут даже нечего мне ответить вам. Чем больше разность температур между входом и выходом тем больше тепла было отобрано. Чем ниже поток - тем больше будет разность этих температур. Скорость тока вообще не влияет практически на работу такой системы. Ниже скорость тока - теплоноситель будет просто чуть холоднее на выходе у той части которая отбирает тепло и чуть выше у той которая его отдает. Если слишком занизить скорость тока то можно получить закипание теплоносителя, но этого навряд ли можно достичь на практике. При увеличении скорости тока все будет наоборот. Так, что общее снижение скорости тока, которое происходит при добавлении редуктора вообще никак не отражается фактически на работе печки. Двигатель дает тепла с избытком для них обоих, только успевай забирать.
    Честно говоря я устал уже спорить и объяснять то, что, по-большому счету, проходят на первых курсах технических вузов.
     
    Олеган1981 нравится это.
  2.  
  3. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Куда ж он денет его тогда?:smile:
    Вот вы сами же приходите к верным выводам в итоге, но просто ваша позиция не позволяет вам в них самому поверить:smile:
     
  4. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.727
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Yosik, как думаете, будет ли разница в работе гбо, если одну машину настроить сканером без пидов в которых по умолчанию и коррекцию сканер видит не идеально (к примеру +10% как мне намерили в Москве), а вторую по сканеру который корректно все читает? Может я зря заморачиваюсь так это только мои догадки?
     
  5. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    ИМХО особо не будет. При заводке в морозы могут быть вопросы только, а так думаю особо нет.
     
    Олеган1981 нравится это.
  6. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Мы говорим про единицу времени? Ну давайте на пальцах, коль Вы такой упёртый. Температура теплоносителя равна. В первом случае скорость высока и теплоноситель не успевает остыть на выходе из радиатора. Во втором случае скорость меньше и половина радиатора холодная. Какой радиатор лучше нагреет помещение? Думайте...
    И да, мне жаль, что Вам приходится объяснять вузовские истины. Может просто гуманитарное образование толком объяснить не позволяет?
    Блин, надоело бодаться. Беспредметно. Может кто промерит и рассудит?
     
    Последнее редактирование: 23 май 2018
  7. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.727
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    А почему Вы думаете что при последовательном подключении редуктора скорость потока упадет? Если сечение будет меньше то скорость потока возрастет в самом редукторе а в радиаторе не изменится так как скорость потока определяет помпа. Кстати все верно, если паралельно подключать редуктор как раз в радиаторе и уменьшится скорость потока-сечение то же, а вот объем прокачиваемой жидкости снизился-и скорость потока соответственно.
     
  8. gorodok

    gorodok Активист

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Могилёв
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Рено Каптур
    Вот температура после редуктора тосола при поралельном подключении. На втором фото место врезки датчика температуры.
     

    Вложения:

  9. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.727
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    некорректно-зимой надо мерить при работающем обдуве обогрева на максимуме. Надо снять часть тепла с радиатора и только после этого делать выводы. Так что только зимой.
     
  10. gorodok

    gorodok Активист

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Могилёв
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Рено Каптур
    Ждём зиму!!!
     
    Олеган1981 нравится это.
  11. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.727
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Я и так наперед могу сказать про обдув зимой. На максимальной скорости печки и максимальной температуре обдува похолоднее дует чем при малой скорости в 3 деления при той же температуре. Так что любой лишний неправильный теплосъем, особенно когда часть потока с радиатора убрали по любому будет более заметен.