Потому что на видео резинка от ds5. Я так понял, на ситроенах модно родные резинки менять на эти для успокоения души и уменьшения стуков.
Пора нам моду перенимать, только кто первый найдёт хороший вариант замены, или доработки какой-нибудь - вот вопрос.
Сам на пежо менял - результат - все стуки пропали. Где выше писал об этом.... Так что ошибаетесь Вы про "успокоение души"
К вопросу о конструктиве. У меня сохранилась инструкция на дорестайлинговую Сандеро. На рисунке ясно видно, что никакого зазора нет, упорная шайба 15 своим резиновым демпфером упирается в кузов. Понятно, что наличие зазора зависит либо от формы опоры стойки 16, либо от глубины выемки в упорной шайбе 15 (где гайка верхняя). Думаю может выемка в дастеровской шайбе не такая глубокая, как у нас и за счёт этого нет зазора? У кого доступ к Дастеру, желательно дорестайл? Гляньте, как там? Что-то делать-то надо!
Вот, как на картинке- так и должно быть- никаких зазоров..Свободных качений..Все должно быть задемпфенировано.. В спорте вон даже перемычки ставят..
Привык к "неубиваемой" подвеске Логана на 14-х дисках, теперь на Каптуре на 17-х каждую кочку чувствую.
Ребят , я повтаряюсь..... Нет стука Я через лежачие 70км/ч летаю и тишина в салоне подвеска должна работать пробег 21 000
Да это понятно, только не везде так проскочить можно. Например у нас на въезде в гаражи полицай лежит, ворота и поворот резкий там только км 20 в час можно проехать - только 2 выхода: или до 5 сбрасывать, или бУхать каждый заезд-выезд. Еще добавить хотел: может по Москве все полицаи стандартные, легче приспособиться, а "в регионах" - кто во что горазд и по ширине и по высоте, есть и по метру шириной, на что асфальта хватило. Такие не проскочишь особо, чревато...
А попробуй пролететь их на 20 км ч. или ямку с отвесними краями на см. так 5-10 глубиной.. вот и будет бух..на отбое..когда стойка в низ отрабатывает..
Сегодня снимал кино под названием "Стук стойки на отбой". У кого нет стука рекомендую проэксперементировать при помощи домкрата и лопаты. В процессе съёмок сделал вывод, что стучит шток стойки внутри об корпус, то есть стук не от верхней опоры, а из-за нехватки длины штока в крайнем положении. Поможет только удлинение штока.ИМХО.