У меня пробег 23 тыс. Бывает дергает с первой на вторую, причём не обязательно только на холодную. Особо когда на малых скоростях в пробке, когда чуть нажимаешь, а потом отпускаешь газ. Такая особенность этой акпп. Коробка же старинная по конструкции. Так что в пробке включаю ЭКО режим и становится помягче. Удивительно, что эту акпп до сих пор ставят. Считается одной из самых ненадёжных. И машина то не такая дешевая. Я не думаю, что недолито или перелито масло, на заводе же не с канистры наливают.
Так машина вполне устраивает, но вот акпп... Неприятны все эти рывки. До этого была киа рио с 6 ступ. акпп. Так вот там ни одного рывка, ни на холодную, ни на прогретую. Думаю пока гарантия поездить, а там либо новый каптюр выйдет, хочется верить, что додумаются современную акпп поставить, либо менять на другую. Поездил несколько дней на крете 2.0 акпп, ни рывков, ни толчков.
вот точно. пробег пока 1100км. сегодня ловил момент что называется. пробка, 1->2 это сначала ощутимое торможение, затем силовой рывок (нет, прока не удар), но ощущается. именно 1->2.на скоростях до 20км/ч Для устранения данного эффекта необходимо активно работая газом, вывести авто в динамичный разгон (нет, не тапка в пол, просто не в пробке, имея запас перед собой), после чего на гораздо больше скорости (обороты выше 2200, что-то около 2200-2800. субъективно, на тахометр не смотрел, по звуку) происходит уже совсем другое переключение, быстрое, без торможения, можно назвать плавным ... и газ сбрасывать сразу нельзя ... Возможно добиться плавного переключения и при малых дистанциях - достаточно еще более резко работать газом, и при достижении оборотов переключения - сбросить газ ... но это надо ловить ... ибо обороты переключения будут уже не 2200-2800, а всегда по разному. это вообще-то говоря, по опыту пред. АКПП симптом не верной работы ... приводит к повышенному износу фрикционов ... случается на других авто если без электроники - при не достаточном давлении масла на выходе из маслонасоса и/или не верной работы гидроблока управления - какой-то клапан "зависает". С электроникой - всегда по разному ... да, уровень масла критичен. ибо у меня например все становится гладко после пробега по городу 10-15км. т.е. при возрастании уровня масла. ... возможно завод выпускает с недоливом , следуя инструкции производителя ...
у меня было 2 авто с 4АКПП , одно авто в данный момент в эксплуатации - нет там НИКАКИХ эффектов, что на сегодняшнем Каптюре ... Причем это с пробегом не вылечится ... просто каждый такой рывок снижает срок эксплуатации АКПП. и кстати заставляет чаще менять масло...
так есть же варик от T-31, но с двиглом 1.6 .... Я когда запал на Каптюр просто офонарел - светодиодную оптику выбрать можно в макс. конфигурации, но в маск. конфигурации не было тех цветов что я хотел ... э не, сказал я себе ... после 6 иномарок в цветах "которые есть" я таки хочу выбрать цвет .... но маркетологов от РЕНО-НИССАН - гнать в шею. идиотизм ... мог-бы концерну заплатить деньгов и БОЛЬШЕ, за то что МНЕ надо, но маркетинг не позволил ... ну и ?
Будем надеятся, что тысяч до 100 коробка проходит, может и больше. Я стараюсь коробку не гробить, особо резко не ускоряюсь, зимой прогреваю.
на T-31 этот-ж варик работает на 2.0 и (ну это уже стермно) на 2.5 атмосферники, бензин. хорошо работают между прочим ... да и раздатка у нас от Мурано ... только вот вопрос - ГДЕ эти агрегаты и их компоненты производятся ... логистика и место рождения этих агрегатов для скажем Ниссана и Рено могут быть разными ... даже если не в росси, то приходят сухими, и заправка -на на нашем заводе, и видимо не совсем та что надо, но возможно даже что и завод не виноват ...