1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Недостатки/неисправности АКПП на Каптуре

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Serdjo79, 6 окт 2016.

  1. Jerry66

    Jerry66 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 мар 2017
    Сообщения:
    413
    Симпатии:
    441
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Kaptur style 2.0 акпп рыжий с черным верхом
    1.6 102 пони. Точно, еще и двиг слабее, но я думаю что привод тоже влияет
     
  2.  
  3. Vacheslav

    Vacheslav Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    14 май 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптур 1.6 АТ life, серебро
    У меня пробег 23 тыс. Бывает дергает с первой на вторую, причём не обязательно только на холодную. Особо когда на малых скоростях в пробке, когда чуть нажимаешь, а потом отпускаешь газ. Такая особенность этой акпп. Коробка же старинная по конструкции. Так что в пробке включаю ЭКО режим и становится помягче. Удивительно, что эту акпп до сих пор ставят. Считается одной из самых ненадёжных. И машина то не такая дешевая. Я не думаю, что недолито или перелито масло, на заводе же не с канистры наливают.
     
    KOT_Baguk и Sleepy_PIP нравится это.
  4. Vacheslav

    Vacheslav Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    14 май 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптур 1.6 АТ life, серебро
    Так машина вполне устраивает, но вот акпп... Неприятны все эти рывки. До этого была киа рио с 6 ступ. акпп. Так вот там ни одного рывка, ни на холодную, ни на прогретую. Думаю пока гарантия поездить, а там либо новый каптюр выйдет, хочется верить, что додумаются современную акпп поставить, либо менять на другую. Поездил несколько дней на крете 2.0 акпп, ни рывков, ни толчков.
     
    Sanyok, KOT_Baguk и Sleepy_PIP нравится это.
  5. Sleepy_PIP

    Sleepy_PIP Интересующийся

    Регистрация:
    23 май 2018
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    8
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Рено Каптюр, Ниссан Патфайндер, Сузуки Джими.
    вот точно. пробег пока 1100км. сегодня ловил момент что называется. пробка, 1->2 это сначала ощутимое торможение, затем силовой рывок (нет, прока не удар), но ощущается. именно 1->2.на скоростях до 20км/ч
    Для устранения данного эффекта необходимо активно работая газом, вывести авто в динамичный разгон (нет, не тапка в пол, просто не в пробке, имея запас перед собой), после чего на гораздо больше скорости (обороты выше 2200, что-то около 2200-2800. субъективно, на тахометр не смотрел, по звуку) происходит уже совсем другое переключение, быстрое, без торможения, можно назвать плавным ... и газ сбрасывать сразу нельзя ...
    Возможно добиться плавного переключения и при малых дистанциях - достаточно еще более резко работать газом, и при достижении оборотов переключения - сбросить газ ... но это надо ловить ... ибо обороты переключения будут уже не 2200-2800, а всегда по разному.
    это вообще-то говоря, по опыту пред. АКПП симптом не верной работы ... приводит к повышенному износу фрикционов ... случается на других авто если без электроники - при не достаточном давлении масла на выходе из маслонасоса и/или не верной работы гидроблока управления - какой-то клапан "зависает". С электроникой - всегда по разному ...
    да, уровень масла критичен. ибо у меня например все становится гладко после пробега по городу 10-15км. т.е. при возрастании уровня масла. ... возможно завод выпускает с недоливом , следуя инструкции производителя ...
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2018
    Vacheslav нравится это.
  6. Sleepy_PIP

    Sleepy_PIP Интересующийся

    Регистрация:
    23 май 2018
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    8
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Рено Каптюр, Ниссан Патфайндер, Сузуки Джими.
    у меня было 2 авто с 4АКПП , одно авто в данный момент в эксплуатации - нет там НИКАКИХ эффектов, что на сегодняшнем Каптюре ...
    Причем это с пробегом не вылечится ... просто каждый такой рывок снижает срок эксплуатации АКПП. и кстати заставляет чаще менять масло...
     
    Vacheslav нравится это.
  7. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Дешёвая она. Просто рубль тоже дешёвый.
    Наверно, если только вариатор.
     
    Vacheslav нравится это.
  8. Sleepy_PIP

    Sleepy_PIP Интересующийся

    Регистрация:
    23 май 2018
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    8
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Рено Каптюр, Ниссан Патфайндер, Сузуки Джими.
    так есть же варик от T-31, но с двиглом 1.6 ....

    Я когда запал на Каптюр просто офонарел - светодиодную оптику выбрать можно в макс. конфигурации, но в маск. конфигурации не было тех цветов что я хотел ... э не, сказал я себе ... после 6 иномарок в цветах "которые есть" я таки хочу выбрать цвет ....
    но маркетологов от РЕНО-НИССАН - гнать в шею. идиотизм ...

    мог-бы концерну заплатить деньгов и БОЛЬШЕ, за то что МНЕ надо, но маркетинг не позволил ... ну и ?
     
    KOT_Baguk нравится это.
  9. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Ну так то ж речь не об 1.6
     
  10. Vacheslav

    Vacheslav Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    14 май 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптур 1.6 АТ life, серебро
    Будем надеятся, что тысяч до 100 коробка проходит, может и больше. Я стараюсь коробку не гробить, особо резко не ускоряюсь, зимой прогреваю.
     
  11. Sleepy_PIP

    Sleepy_PIP Интересующийся

    Регистрация:
    23 май 2018
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    8
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Рено Каптюр, Ниссан Патфайндер, Сузуки Джими.
    на T-31 этот-ж варик работает на 2.0 и (ну это уже стермно) на 2.5 атмосферники, бензин. хорошо работают между прочим ...
    да и раздатка у нас от Мурано ...
    только вот вопрос - ГДЕ эти агрегаты и их компоненты производятся ... логистика и место рождения этих агрегатов для скажем Ниссана и Рено могут быть разными ...

    даже если не в росси, то приходят сухими, и заправка -на на нашем заводе, и видимо не совсем та что надо, но возможно даже что и завод не виноват ...