Всем уже понятно, что у переднеприводных нет проблем с полным приводом, также, как у двухлитровых нет проблем с ЭГУР.
О чём же, Дмитрий, нам это говорит? О том, что несмотря на расхожее мнение, наличие выбора есть не всегда хорошо )) Ну или о том, что зачастую у всего есть обратная сторона медали. У нас (переднеприводных) не может быть создана такая тема, мы не мучаемся вопросами "а как ездить зимой?", "а как ездить летом?", "а как расход меньше?" и прочей ерундой. Мы просто ездим, получаем удовольствие. Чего и вам (полноприводным) желаем
Я вообще воткнул 2WD....Кстати заметил что "поводок" стал менее натянутым.Ну у меня и пробег то 175 км,так что это только такие ощущения...скажем тактильные....ну вроде как...
Ну конечно! А кормление маслом не Ваш удел? Не общий, конечно.... А вот то, что выбор не всегда есть хорошо, я понял еще по телевизору - когда там сотня программ стало
Я скажу как вижу ))) В салоне с завода все полноприводные приходят с включённым режимом АВТО (сегодня был у ОД , меняли по гарантии "мульку" с надписью Каптур). Специально проверил , так и есть . Соответственно (я так думаю) , это и есть рек. режим движения. А манипуляции переключения на передний и принудительный - вспомогательные . И ещё (на мой взгляд) режим АВТО специально находится в середине ! Ну что бы по быстрому (в нужной ситуации) перейти на любой другой режим . Ну как то так .
И летои и зимой на Авто. На Дастерклубе, один продвинутый и уважаемый человек как то снял осуилку с управления муфтой. Так вот на муфту идкт управляющий сигнал и в режиме 2вд. Скважность не такая как в авто, новсе же. Отсюда вывод - полноценный 2вд , только без кардана.