30ка помойму пакет сцепления стоит. Блин, да все ломается, если ракеты до орбиты не долетают, а тут коробки которые клепают десятками тысяч. Времена пассатов Б3 которые ходили по 500 тысяч прошли, сейчас до 100ки бы мотор дотянул и спасибо
Ну как посмотреть, ремонт варика или современной АКПП то же не дешевое удовольствие. Во яркий пример Шевроле Орландо, редкая машина с автоматом перевалила без переборки коробки за 50! тысяч. Теана в последнем кузове, замена вариатора целиком!!! на пробегах в 20-30 тыс. Причем я не фантазирую, это проверенная информация. Опель инсигния 1.6 турбо, мотор русская рулетка, прогар поршней у половины авто с интервалом от 5 до 100 т.км.... и так далееееее) Эх, понесло меня)
Это чем же? Я большую часть времени ездил на палке, сейчас пересев на варик просто кайфую, не нехочу мешалкой больше махать. Я может не верно выразился. Но для городских целей с вечными торчками автоматическая коробка это просто спасение. Если свеколку с дачки возить/на рыбалку/охоту/просто в каку залезть, то да механика верх комфорта+полный привод и дизелек на сдачу)