А ничего, что все бугорки на наледи замечаешь попой и на руле? Хорошая подвеска это когда их не чувствуешь, а не когда соревнуешься с Газелью.
""Смотрите какого дяденьку к нам замело "". "" В глаза не смотрит , наверное двойку получил "". Виталий, есть кнопочка ответить , не люблю когда за глаза говорят . Если говорить про подвеску , то вряд ли она бывает идеальной . Сколько людей столько и мнений.
У нас уже несколько раз был ледяной дождь, машина полностью покрывается ледяной коркой. Спасибо подогреву, лобовое отходит достаточно быстро. На больших кочках сразу становится слышно, как играет кузов - раздается похрустывание этой ледяной корочки Но на обычной дороге в салоне при этом ничего не гремит и не хрустит.
По мне так - подвеска вполне сбалансированная ( хотя бывает и по мягче ) но тогда кренов не избежать .
А что страшного в кренах? Даже в части сноса с траектории при повороте безопасней мягкая подвеска на выбоинах в дорожном покрытии. Жеская подвеска для идеальных автобанов. Только на идеальном покрытии она дает большую устойчивость в повороте. Это для Европы. У нас выбоина, удар жеской подвески, подпрыгивание авто, и смещение с траектории в повороте. Это может быть опасней пресловутой валкости. По поводу Газели ничего личного. Подвеска легкового авто должна быть комфортной, а не утилитарной, как на грузовике.
Я не говорил что на Каптуре подвеска как у грузовика , я писал что сбалансированая . Не стоит читать между строк . Поездил по плохим дорогам , мне понравилось ( не в какое сравнение с " мягкой " ).
Насколько мне известно, подвеску разрабатывали российские инженеры( в-0). Точнее участвовали в модернизации.