Поставил поводки от каптивы, теперь у меня крючки и нормальные зимние дворники (каркасные в чехле). На всё про всё ушло час-полтора. Фотографий много, поэтому не выкладываю здесь, можно посмотреть тут, там же есть пара видео их работы. Нюансы: 1. У этих поводков та часть, которая садится на ось трапеции, заметно тоньше оригинальных. Водительский сел хорошо, а вот пассажирский по ощущениям как-то прямо на полшишечки. Надеюсь, не отвалится. 2. Пассажирский опять же не получилось снять съемником шаровых (не смог им подлезть), только с грехом пополам двухлапым. 3. Пассажирский у основания сидит вплотную к жабо, на фото видно. 4. Я еще до их установки купил щетки Autovirazh 60 см и 40 см, чтобы сразу и поставить. На фото видно, что есть небольшое перекрытие щеток, я решил это установкой водительского поводка чуть выше, думаю щетка 38 см будет в самый раз. Из-за подъема водительского поводка неочищаемая зона около стойки стала сильно меньше, но я опасаюсь, как бы на скорости щетка не стала вылетать на стойку. Так что сначала лучше установить пассажирский поводок, а потом уже с надетой щеткой водительский, подогнав по месту, я собственно так и сделал. 5. Датчик дождя с большим запасом очищается пассажирской щеткой. 6. Колхозным способом с помощью кухонных электронных весов померял силу прижима пассажирского поводка (водительский мерять было уже лень). Разница между оригинальными и этими как видно небольшая.
Тоже думаю что лучше переставить крепёж на самих дворниках а поводки оставить родные . Смотрел от Valeo должны подойти .
А я сегодня почистил резинки спиртом ( сосед был не очень доволен сказал :"" Добро на говно"" ) , поменял незамерзайку , стало брызгать веером и дворники больше не скрипят , и чистят на пять .
На всякий случай, вот такие номера написаны на оригинальных поводках: - водительский 288812365R - пассажирский 288863858R