1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → ГБО на Рено Каптур

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Стасон, 31 май 2017.

  1. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.727
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Скажите получилось у Вас полностью и на трассе и в городе отключить расход бензина при работе на газу?
     
  2.  
  3. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Да получилось. А что Вам Виталий не сделал- он умеет.
     
  4. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Я ничего не путаю и использую общепринятые термины.
    Еще раз:
    1. Абсолютное давление - давление измеренное на выходе редуктора.
    2. Дифференциальное давление - разность давлений равная абсолютное давление - давление на управляющем входе редуктора. Именно его редуктор пытается поддерживать постоянным.

    На счет давайте оставим не линейность - её нельзя оставить потому, что это самое важное:smile:
    Эта система продавалась и не один год. Они не пробовали, а именно производили такие системы в промышленных масштабах причем только такие и производили.
    Ну перестаньте. Я вам пытаюсь, как вы и просили, все объяснять на пальцах. А вы начинаете. С моей колокольни запутались именно вы и слабо представляете как все реально происходит применяя представления справедливые только для несжимаемой жидкости к газу.
    Вы сами почитайте, что написали. Раньше, у вас, хватало 4-21,а теперь почему-то, вдруг, появилась необходимость уложиться в 3-20 с чего вдруг? Поменялось время цикла? - Нет не поменялось. Бензиновые форсунки успевают подать все топливо за меньшее время? Хорошо и что это меняет для газовых форсунок? Для них, в вашем примере, как было максимум 21 так и осталось, зачем вам их зажимать?
    Почему у вас было "при давлении 1,5 атм и диаметре жиклёра 3 мм. Всё работает и мы счастливы." и вдруг понадобилось "Уменьшаем давление до 1 атм и жиклёр до 2 мм." ? С чего вдруг? Если у вас работало в первом варианте и было, как вы сами пишете 4мс, то во втором у вас будет не 4, а больше.
     
  5. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Боже, как Вы далеки от всего этого. Я не буду дальше спорить, у Вас такая каша в голове. Мой Вам совет- воспользуйтесь административным ресурсом и затрите наш совместный опус. А то ведь стыдно потом будет. И если не в состоянии понять, то запомните как аксиому- ДАВЛЕНИЕ НА ФОРСУНКАХ ПОСТОЯННО И НЕИЗМЕННО.
    Вот Вы вроде правильно написали:
    "Дифференциальное давление - разность давлений равная абсолютное давление - давление на управляющем входе редуктора. Именно его редуктор пытается поддерживать постоянным".
    Так вот форсунка и работает между рампой с абсолютным давлением и управляющим входом, который соединён с коллектором. Ну Вы же сами пишите, что именно это давление редуктор и стабилизирует. Ну постарайтесь, ну ещё чуть чуть.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2018
  6. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Очень конструктивный ответ:smile: Что вы можете возразить по сути?
    Хорошо, с учетом только того, что это идеальный вариант, когда редуктор работает идеально, я с этим и не спорил в общем.
    Я хочу у вас спросить, что вам это дает? Вы, как я понял, утверждаете, что это означает, что количество топлива зависит только от времени открытого состояния форсунки - верно?:smile: А я вам говорю и могу это подтвердить с точки зрения физики - что это чушь собачья и при одном и том же "ДАВЛЕНИЕ НА ФОРСУНКАХ" и времени впрыска количество топлива будет сильно отличаться на ХХ и на нагрузке.
    Вообще давайте, если вы с чем-то не согласны, опровергайте конкретные утверждения, а не пишите фразы типа "у Вас такая каша в голове".
    Это ничего, кроме отношения к вам как к несерьезному человеку, не дает.
    И стыдиться мне нечего.
    Как говориться, я в этой теме больше забыл, чем вы знаете.
     
  7. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Давайте вести диалог короткими фразами.Так продуктивней. Вы подтверждаете, что давление на форсунках постоянно?
     
  8. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Да.
     
  9. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Вы подтверждаете, что плотность газа в виду постоянства давления будет неизменна?
     
  10. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Нет. Плотность газа зависит от абсолютного давления, а постоянно у вас дифф. давление.
     
  11. Roman

    Roman ` ===> В бане <===

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    6.125
    Симпатии:
    2.703
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd Style Синяя лазурь и Слоновая кость, чип RSW
    в Госдуме выступают с инициативой полного запрета газобалонного оборудования, если оно не установлено заводом-изготовителем транспортного средства. В таком случае практически все автомобили с ГБО окажутся вне закона.
    https://www.autonews.ru/news/5b3c66e19a7947893d4d3405?utm_source=vk_rbc