1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Газовые амортизаторы открытия капота

Discussion in 'Кузов' started by Алексей Поспелов, Jul 10, 2016.

  1. ЮРА

    ЮРА Новичок

    Joined:
    Oct 19, 2016
    Messages:
    28
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    3
    Location:
    Ставропольский край
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    рено каптюр 1,6 МКП
    Вот Валерий пишет, что упор верхнего кронштейна должен торчать внутрь. А на видео ниже (руководство по установке) его ставят так, что он торчит наружу.
     
  2.  
  3. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Joined:
    Oct 29, 2016
    Messages:
    3,393
    Likes Received:
    10,069
    Trophy Points:
    120
    Location:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
  4. LamoNosov

    LamoNosov Интересующийся

    Joined:
    Aug 20, 2016
    Messages:
    45
    Likes Received:
    74
    Trophy Points:
    18
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП 4WD
    И так, и так можно. Мне показалось, что амортизатор будет задевать элементы кузова, вот я и установил, как у меня на фото.
     
  5. ЮРА

    ЮРА Новичок

    Joined:
    Oct 19, 2016
    Messages:
    28
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    3
    Location:
    Ставропольский край
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    рено каптюр 1,6 МКП
    Вот так ставить, как у Кубика намного проще. Только сейчас закончил установку пневмоупоров. Промучился час. Покупал Самарские, те, что как раз наоборот стоят. Не знаю какие лучше, но смотрел у рено сандеро в салоне, там, как у меня, просто там один упор, а мы 2 ставим. Так вот: прочитал инструкцию, посмотрел видео и ,помолясь начал. Установка верхнего крепежа не составила проблем. А вот ослаблять болты крепления механизма открытия капота-мука. Если бы я был не русский, я бы всё бросил. Во первых; никакая трещётка туда не подлезет. Я рожковым ключом понемногу ослабил болты, причём слева болт и под torks, а справа просто болт (интересное решение автофрамоса). Наверное закручивали, что под руку попадало. С трудом засунул нижний крепёж, пришлось даже молоточком помогать. сами телескопические стойки не защёлкиваются, как на видео, а прикручиваются, причём нужно ещё регулировать вылет болтов. Закручивать нижнюю опору, особенно правую(по ходу авто) просто мука. Ключ провалился под крыло на защиту, еле достал рукой. Закручивать приходится мини движениями. Короче, чтобы без проблем поставить, нужно крылья снимать. Ну и после всей установки всё закрывается и открывается, но видно, что "колхоз". Если бы всё это сделали на заводе, при сборке авто, было бы СУПЕР. Цена вопроса 1 копейка. Кум отругал, зачем я эти упоры ставил, сказал, что делать мне нехрен.
     
    Serdjo79 likes this.
  6. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,592
    Likes Received:
    207,439
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Ну что значит "нехрен" , ты же упоры ставил )))))))))))))))))))))).
     
  7. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,592
    Likes Received:
    207,439
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    У меня как у Кубика , когда закрываешь капот с ними ощущение как будто они помогают закрыть .
     
    Гоша likes this.
  8. Патриот

    Патриот Наш человек Партнер клуба

    Joined:
    Jul 18, 2016
    Messages:
    153
    Likes Received:
    230
    Trophy Points:
    50
    Location:
    г. Самара
    Реально установка наших пневмоупоров капота занимает минут 20. Установку любых пневмоупоров следует начинать с извлечения шаровых опор газовых упоров. Затем вкрутить эти опоры в кронштейны крепления. Для установки кронштейнов используется малая трещетка из стандартного набора инструментов, как это показано на нашем видео. После установки кронштейнов упоров газовые цилиндры легко защелкиваются на вкрученные ранее шаровые опоры. Установка не требует использования молотка и напильника.

    Дублирую видео по установке комплекта наший пневоупоров:


    Видео реальное, без использования "спецэффектов".
     
    Shushpanzer likes this.
  9. Shushpanzer

    Shushpanzer Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 20, 2016
    Messages:
    731
    Likes Received:
    2,147
    Trophy Points:
    100
    Location:
    МСК
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Life, белый, на мешалке. №13.
    Подтверждаю, без каких-либо напрягов, не торопясь, установил сам за 20 минут. При этом всё делал рожковыми ключами, других под рукой не было. Видимо руки правильной кривизны.
     
  10. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,592
    Likes Received:
    207,439
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Сфоткай руки , чтоб все знали на какую кривизну их загибать об берёзу )))))))))))))))))))))))))).
     
    Roman76, andro33 and Сергей А. like this.
  11. Shushpanzer

    Shushpanzer Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 20, 2016
    Messages:
    731
    Likes Received:
    2,147
    Trophy Points:
    100
    Location:
    МСК
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Life, белый, на мешалке. №13.
    Нет уж... А то вдруг у Вас и мебель из дуба начнёт получаться, плов правильный и многое другое... :smile:
     
    andro33 and Campan like this.