Дмитрий,прокатитесь на тест-драйве,например на Шкоде-Ети или на любом современном ВАГе с АКПП или ДСГ,разницу ощутите сами и тактильно.
Просто поражает мнения. Вот езжу и вроде как. Да не самолет и пожирает на трассе горючку, но и если на А5 не ДСГ с турбой, то ездя штурмоном на рыбалку со 105сильным + 6АТ и 110лс + 6АТ Йети, то сверх выдающего тоже не заметил, кроме расхода. А хозяин описываемых авто сказал мой Каптур даже чутка резвее (тоже на рыбалку ездили, но на моей он штурманом был) Это ощущения конечно, не приборные замеры. А я вот в вопросе владения Рено пока не буду так критичен, хотя от Шкоды балдею больше в любых ее проявлениях))
Современная акпп умеет больше,чем вы думаете.Прокатитесь,а потом сравним ощущения,а то как в анектоте: акпп-гогно.А вы катались? Нет,но мне - говорили.
А как же кикдаун, если вдруг)) Кикдаун — это понижение передачи в автоматической коробке передач, вызванное резким нажимом на педаль акселератора