1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь
  2. Обратите внимание! Для получения скидок у наших партнеров у Вас должен быть статус [Член клуба RKCR] и Клубная карта!

Каптур.Клуб → Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

Тема в разделе "Партнеры", создана пользователем svv, 10 фев 2017.

  1. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.540
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Да было у двенах такое, а я сцепу рвал, коробку рвал, гранаты рвал, всё менял и все равно девятка не стала бэхой.
     
    Birgarden нравится это.
  2.  
  3. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    3.755
    Симпатии:
    7.827
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Так и не надо бэху, надо адекватность реакции на педальку :smile:
    Ну вот щаз к примеру бесит то, что до 3000 оборотов машина как не замечает, что ей тапку в пол дали, а после 300 наоборот хочется ее успокоить.
     
    Наум и Abeev1 нравится это.
  4. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.945
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    По моим понятиям чип просто возвращает автомобиль к такому виду как он был задуман и спроектирован. Без всяких Евро и замеров выхлопа по экологии. Да болшего и не нужно то. Если написано 143 то и должно быть столько, написан за сколько должен быть разгон до 100, то он столько и должен быть, а не с оговорками про вылы и звездочки в сносках.
     
    Abeev1 нравится это.
  5. Roman

    Roman ` ===> В бане <===

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    6.125
    Симпатии:
    2.703
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd Style Синяя лазурь и Слоновая кость, чип RSW
    вот все говорят сил не доложили Каптюру. Так максималки бы не было заявленной если бы сил не доложили.
     
    Наум нравится это.
  6. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.540
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Дмитрий, Привыкни, мы добавляем топливо, а кислорода нет. Ну не сможет оно сгореть.
     
  7. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    3.755
    Симпатии:
    7.827
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Ну так прошивка и есть замена набора смеси в зависимости от условий, придется кислороду докинуть и сгорит :smile:
     
  8. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.540
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Где ты его возьмёшь?
     
  9. ZZTop

    ZZTop Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    1.081
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Аутлендер 2.0, 4*4, CVT, чёрный
    N2O
     
  10. Roman

    Roman ` ===> В бане <===

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    6.125
    Симпатии:
    2.703
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd Style Синяя лазурь и Слоновая кость, чип RSW
    справедливости ради - прибавка в динамике есть. Я на RSW правда. Задержки педали газа нет, хотя она плавная оставлена, не скачет машина.
    при разгоне не на 2 передачи скидывает как на стоке, а на одну, или вообще на текущей разгоняется - зависит от уклона дороги и как нажмешь тапку.
    А так да, сил и момента на атмосфернике неоткуда взять. Вот логику коробки поменять может чип.
     
    Наум нравится это.
  11. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    На самом деле тут все просто. Все Чип тюнеры могут оперировать достаточно ограниченным набором параметров.
    1. Реакция на педаль газа.
    2. Угол опережения зажигания - именно это дает тяговитость и экономию топлива.
    3. Смесь в переходных режимах которая, в основном, зажимается из-за норм экологии. Это дает лучшую динамику при интенсивном педалировании.
    Если перестараться с 1 пунктом на машине становится сложно ездить на старте, она рвет из-под себя, но потом динамика, как бы, стухает.
    Если перестараться с 2 пунктом начинается детонация и тяга даже может упасть если совсем рано завернуть зажигание или залить низко октановый бензин.
    Если перестараться с 3 пунктом то быстро издохнет катализатор потому, что смесь будет часто пере обогащаться, что не идет ему на пользу.
    С 3 пунктом самая сложная работа, чтобы верно найти именно те места где можно чуть пере обогатить смесь в переходных режимах.
    Увеличение мощности можно добиться до 10% если с 14.7 к 1 обогатить смесь до 9 к 1. Но, как и писал выше, это все не здорово для катализатора если это длится долго ну и расход будет расти.

    Так, что чуда тут никакого нету. Весь чип тюнинг, по сути, это снятие заводских ограничений призванных продлить жизнь катализатору, вписать машину в нужные нормы выбросов и сделать нужный маркетологам расход топлива с сохранением более ли менее приемлемой динамики. А зажигания сильно не тянут в верх потому, что не ясно где и какой будет заправлен пользователем бензин и чтобы не развалить мотор в период гарантии производитель перестраховывается. Возможно есть и другие причины тоже.
     
    Romario_76, fintyra и Наум нравится это.