Что мне у него не понравилось: 1. Амортизаторы похоже местного разлива, а не немецкие билштейн кажется у конкурентов. 2. Кинематика такая,что даже в закрытом состоянии упоры пытаются открыть капот. Не было бы деформации со временем. И прихлопывать надо капот чтоб закрыть. А не отпустить в конце как у конкурентов. 3. Как такая схема работает против ветра в открытом положении - вызывает сомнения. 4. Трубку омывайки на видео установки трет шток амортизатора что нехорошо.
Установил себе те которые Автоупор. Ну хз ребята. Работают хорошо, но петли играют. Когда надавливаешь на капот для закрытия он по петлям прогибается. Не знаю, как то я не в восторге. Думается конструкция патриота более правильная, а еще правильнее как на дустере сделано
Вот я тоже немного переживал, как оказалось ЗРЯ. Уже 2г полет нормальный. Так часто все равно туда не лазим))) http://kaptur.club/threads/gazovye-amortizatory-otkrytija-kapota.72/page-10#post-27355
она еще хуже, там давление на петли есть и в закрытом положении по направлению вверх от капота. Настолько хуже, что капот приходится провожать рукой до конца вниз и захлопывать. Причем в рекламе Патриотоупоров говорится как раз что у них с этим всё впорядке, а все остальные дураки и у них капот погнется со временем. Классические амморты не давят вверх из-под капота.
Вопрос про газовые амортизаторы багажника(немного не в тему, но чтоб не плодить лишних)...При нажатии на кнопку открытия багажника крышка багажника приподнимается на 5-10 см, с достаточным усилием приходится поднимать рукой до чуть выше горизоонтального положения после чего она кое как поднимается, почему-то в салоне мне казалось, что она поднимается сама, ну может чуть рукой помогать приходилось...
Т.е. при нажатии кнопки багажник должен сам полностью открыться без помощи рук? ЗЫ Хорошее начало, две недели машине