1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. ceramicola

    ceramicola Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2018
    Сообщения:
    441
    Симпатии:
    699
    Баллы:
    100
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kapture 1.6 Drive. механика, серебро
    не, если кому то нечего делать, можно и погреть машину, а потом 15 минут подождать, перед замером масла.
    я же лучше по старинке, с утреца выйду и посмотрю, понимая при этом что оно холодное и уровень еще чуть повысится.

    хотя я проверяю не самом деле раз в месяц, и то потому что напугали масложором.
     
    zzr и fintyra нравится это.
  2.  
  3. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Вы не читаете, что пишут. По старинке - это как раз на горячую, но это не важно. Нужно проверять в том режиме какой указан производителем потому, что щуп откалиброван для этого режима.
     
  4. ceramicola

    ceramicola Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2018
    Сообщения:
    441
    Симпатии:
    699
    Баллы:
    100
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kapture 1.6 Drive. механика, серебро
    да мне пофиг как он откалиброван, вот честно.
    я когда заливал масло, заливал его холодным, ппонимаете? я не грел его в кастрюле.
    залил его больше середины, но меньше максимума.
    на следующий день утром проверил, у меня масло на этом же уровне, чуть меньше максимума. нафига мне что то греть, если я знаю, сколько его должно быть именно на холодном, я с этим уровнем сравниваю.
    Через месяц я опять загляну и увижу, стало его меньше или нет.
    мне так удобнее, я не идиот, понимаю что при горячем движке уровень чуть выше, но зачем мне каждый раз эти 15 минут ждать, есди можно этого не делать?
     
    zzr нравится это.
  5. ceramicola

    ceramicola Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2018
    Сообщения:
    441
    Симпатии:
    699
    Баллы:
    100
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kapture 1.6 Drive. механика, серебро
    вот такой уровень у меня на холодном движке с утра был после получения авто из салона. я примерно столько же и сделал при самостоятельной замене P80703-063803_07-44-23.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    xammer и zzr нравится это.
  6. toto44

    toto44 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 янв 2018
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    488
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1.6 CVT
    все пишут о расширении масла. а теперь подумайте на сколько расширится 5 литров масла при прогреве???
    я бы еще понял при объеме 100 литров мерить уровень повышения масла в трубе диаметром 5-10 сантиметров.
     
    ProMan, KOT_Baguk, xammer и 2 другим нравится это.
  7. toto44

    toto44 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 янв 2018
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    488
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1.6 CVT
    и я жутко сомневаюсь что за 15 минут после остановки движка все масло стечет в поддон. а за время стекания масло уже успеет остыть и повышение его уровня в корыте ваще никто не увидит, токо при замере микрометром.
    у кого то есть обратные пруфы? :smile:))
     
    KOT_Baguk, xammer, ceramicola и ещё 1-му нравится это.
  8. xammer

    xammer Наш человек

    Регистрация:
    30 май 2018
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    2.112
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Суворов, Тула, Москва
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Бежевый Тигуан
    Я в эти выходные сменил масло у ОД. Цена 5000р. Весь процесс стоял у машины и трепались с мастером по разным вопросам, потому что процесс не быстрый. Сначала машину помыли, потом загнали на подъемник, подождали минут 10, за это время меня проинструктировали, одели в жилетку, представили мастеру и разложили все запчасти на верстаке(фильтр, шайба медная и масло в лейке большой.). Потом машину подняли, открутили защиту, все не спеша. Это еще минут пять. Потом слив. На слив ушло минут 25. За это время спокойно сменили фильтр. Потом открутили пробку, поставили защиту, машину опустили и начали заливать. Первые литра четыре влили махом. Подождали пять минут, потом начали доливать с перерывами. Мастер щуп проверял не сразу, а выждав не менее 3-5 минут. В конце показал уровень на щупе примерно 5мм ниже максимума. Говорит у них по инструкции на холодном должно быть так и рекомендовал проверять так же на холодном. Стараться держать уровень в районе от 5мм выше минимума до 5 мм ниже максимума. И после доливки всегда выжидать не меньше 5 минут, а потом только щуп смотреть.
    В принципе для меня ничего нового. Со всеми машинами так поступаю, стараюсь держать уровень масла в районе середины и проверяю всегда на холодную.
    Кстати мне понравилось как все делали. Заодно колеса давление выровняли, как я и предполагал переднее левое подспустило. Весь процесс занял примерно полтора часа. Остатки масла слили мне в канистру.
    По прайсу цена работ 1752р, материалы 3248р.

    P.S.: для искателей истины, предлагаю провести эксперимент. Налить в кастрюлю 5л масла машинного, любого. И начать нагревать, желательно на электроплитке с постоянным перемешиванием. Сделать замеры объема (просто по уровню в кастрюле) при температурах 20, 50, 80 и 100 градусов, или через каждые 10 начиная с 20.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2018
    ifilin, zzr и ceramicola нравится это.
  9. ceramicola

    ceramicola Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2018
    Сообщения:
    441
    Симпатии:
    699
    Баллы:
    100
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kapture 1.6 Drive. механика, серебро
    вот это удивило.
    я менял сам недавно, слилось достаточно быстро всё, минут 5-7 и всё, вообще ничего не капало даже.
     
  10. xammer

    xammer Наш человек

    Регистрация:
    30 май 2018
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    2.112
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Суворов, Тула, Москва
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Бежевый Тигуан
    Мастер сказал: регламент и точка. У меня тоже слилось быстро, а потом по капле в минуту. Я при самостоятельной смене масла жду минут 30, потому что обычно делаю в гараже, никуда не спешу и всегда есть чем заняться еще.
     
  11. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Смешной вы человек. Вам, может, и пофиг, ваш подход - это тоже самое, что мерять температуру градусником в кельвинах и считать, что это в градусах цельсия, понимаете? Я утверждаю, что измерять уровень нужно так, как это написано в книге не машину. На горячую написано - значит на горячую, на холодную - значит на холодную, а иначе ваши измерения максимум, что вам могут дать так это понимание не стало ли масла меньше с прошлого замера и не более.
    По щупу это будет несколько мм 2-3, примерно.
    Если за бортом -50 то возможно, а так это все притянуто за уши.
    Стечет не все, а столько сколько рассчитано и с учетом чего сделаны отметки на щупе.