Благодаря Demetros_у сделал как он - поставил поводки от Шевроле Каптива. ОГРОМНОЕ ему СПАСИБО. Респект и Уважуха за идею !!!! И так. Поводки от Шевроле Каптива. по номерам поводков 25911765 и 25911767 Щетки стеклоочистителя я купил HEYNER HYBRID длинной 600 и 400 мм соответственно. 034000 — это 600 мм и 026000 — это 400 мм, крепеж подошел идеально. Все сделал как он написал, вплоть до того, что съемники у меня такие же были ))) Фото его съемников, я свои не щелкал на фотик. Снял одним съемником один поводок, а другим другой. Просто так не смогли сдернуть Посмотрел по фото Demetros_а , как правильно расположить поводки со щетками на лобовом. Прикрутил, одел колпачки на гайки и всё… До установки новых поводков промерил и старые тоже, на толщину посадки на штырь, т.е. толщину посадочной дырки поводка. Короче, не стоит загоняться. Разница примерно в 1 мм. Ставим смело. И наслаждаемся. Разница между Реношными и Каптивовскими поводками+щетки всего в одну фалангу. С салона не критично и не заметно вообще, зона очистки стекла ОТЛИЧНО ! Если присмотреться, то видно треугольник. Но он не мешает и потом сглаживается, если щетки включить побыстрее. Вода с треугольничка не течет, так получилось возможно из-за установки неправильно чуток поводка. Но мне это сегодня не помешало ни разу вообще Вот так с улицы видно поводки на машине.
Мне, лично, все встало в 2000 руб. Поводки + дворники У Вас номера все есть. Пробейте по своим источникам и будет ясен ценник
Пользуясь случаем сделал кое-что еще.. Врезал клапана от Тойоты в шланги омывателей лобового стекла и к заднему шлангу тоже. С капота снял обивку-утеплитель посредством Y-образного съемника для пистонов. Ножницами разрезал и в разрез шлангов вставил клапана. На них есть стрелка направления потока. Сзади, справа, завалил половинку сидения. Со стороны багажника пластиковая накладка черная. В ней один саморез под ТОРКС, выкрутил. И легким движением к середине багажника отодрал пластик. Под ним проходит магистраль к заднему омывателю. Вытащил шланг. Разрезал ножницами. Вставил клапан, и маленькими пластиковыми стяжками немного подтянул трубку. Для надежности. Все про все минут 20. Забыл совсем сказать, что с капота снял веерные жиклеры, и поставил трехструйные, как на Дастерах, были пару штук в запасе. Веерные форсунки плохо справляются на большой скорости с потоком жидкости на стекло. Теперь будет нормально, как на Дастере, и как было и на Логане.
Это ж надо, эффективные веерные форсунки поменять на струйные. Что у людей в голове? Примерно тоже, что заставляет менять поводки. Для всех не экстремальных, вменяемых владельцев в приоритете сами дворники. И они будут. Все сделанное тогда колхоз. Не хотел бы купить б/у авто после колхозника. Благо их деятельность заметна пытливому взгляду. Через год-два в машинах любителей колхоза это становится очевидно для толковых автомобилистов.
Классно !!! Кто как может так и выходит из положения. Мне проще конечно резинки перекинуть с фордовских дворников. Поводки менять что то очкую, вдруг мои ручонки что нибудь сломают
На предыдущей машине менял форсунки на веерные, понравилось. Авто солидной щеток я бы не стал играть. Тоже казалась мала зона очистки поставил щетки подлиннее, через три года стала слетать кулиса с мотора дворников.Оказалось съело пластиковую втулку. поставил втулку от трапеции ВАЗ калина , год проработала нормально, после чего машину продал. На форуме было мнение , что втулки кулисы съедаются из за более длинных дворников ( больше усилие на механизм)