1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Общие вопросы по электрике автомобиля.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Особый, 9 ноя 2017.

  1. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Да бывает такое , мозги , может релюшка какая не сработала . это на Дастере там все на прямую было с подрулевого переключателя , а тут электроника стоит заморская от Captur.
     
    Стрелков11 нравится это.
  2.  
  3. Шуршик

    Шуршик Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Имя:
    Александр
    Авто:
    kaptur life
    Приветствую всех!Очень беспокоит следующие траблы по электрике- первым что вылезло- в какой то момент на пару секунд отрубились фары(ближний свет), при поездке к дилеру, один раз при них это было, но они упорно ничего не нашли,проблема пока не беспокоит. Беспокоят дхо- при повороте руля они моргают(мерцают), так же пару раз отрубались.Куда копать, где искать проблему???Это третий рено у меня но такое впервые.
     
  4. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    У меня при запуске (с холодного) 14.4 - 14.5 - 14.7
    Прогрелась до рабочей температуры 13.4 -13.5
    Далее...проехал 100 км...посматривал....было13.4-13.5
    Продолжаю ехать, решил включить все сильные потребители - обогрев обеих стёкол, зеркал, печка на всю катушку...(климат только не включал)
    показания: 13.0 - 12.8

    ОД....сказал, 13.4 - это хорошо, всем управляет компьютер, там стоит муфта (и вот она-то и решает какое напряжение выдавать в сеть ... соответственно и на АКБ)......типо не ссы, всё у тебя в порядке!!! Катайся не боись!!!..))))

    Хотя я хоть и не с 40 летним стажем...но тоже знаю, что должно быть 14.4 - и не ниже 13.8 - что обеспечивает НОРМАЛЬНЫЙ заряд АКБ! т.е., если 13.4 - идёт ХРОНИЧЕСКИЙ недозаряд....и как следствие - сульфатация пластин АКБ.

    А, теперь, возвращаясь к книжке по РЕМОНТУ РЕНО КАПТЮР......находим подтверждение всех моих слов:

    upload_2018-4-3_23-10-32.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU



    Но дилеры эту книгу НЕ признают и говорят, что у них...какие-то свои инструкции, нормативы, тех.регламенты......
    вобщем...ездят по ушам)))))
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2018
    Сибиряк нравится это.
  5. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    2.001
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Подскажите цепь под капотом, коммутация которой приведет к блокировке двигателя без последствий в эксплуатации после восстаноления её первоначального состояния. Ток в коммутируемой цепи - до 1А, т.е. не для силового реле.
     
  6. Дядя Шнюк

    Дядя Шнюк Наш человек

    Регистрация:
    30 мар 2018
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT DRIVE
    Ламерский вопрос.... у нас на розетке 12в когда пропадает? После глушения двигателя? Появляется после пуска? Спасибо.
     
  7. interceptor58

    interceptor58 Наш человек

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 1.6 Драйв МКПП
    На ходу по БК.
     
  8. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.351
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Всё верно !
    Вот тут я расписывал как сделать розетку которая всё время под напругой !
    http://kaptur.club/threads/campan-kaptur-2-0at-4wd-style-orange-black.652/page-7
     
  9. Особый

    Особый Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    181
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г.Екатеринбург Свердловская область.
    Имя:
    Leo
    Авто:
    Kaptur 2.0 АКПП
    Заметил на автомобиле у меня иногда не выключается ближний свет, преимущественно когда используешь AUTO, замечал пару раз... У кого-то было такое? Помогает остановка двигателя. По ощущениям будто реле залипло, но это не так. "Логика/датчик света" режима AUTO почему то иногда не хочет выключать ближний..даже если переключатель в положении off. :fool:
     
  10. Yermek

    Yermek Интересующийся

    Регистрация:
    3 авг 2018
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    13
    Адрес:
    г.Алматы
    Имя:
    Ермек
    Авто:
    Renault Kaptur Green/Black 4WD АКПП
    монтировал прикуриватель в багажнике по всем известной схеме )) т.е. нашел красный провод с постоянным питанием, запитался на него и массу. На + поставил предохранитель 10А, все работало...но спустя некоторое время перестало. Подключал автохолодильник на нем пред 6,5А.
    Видимо где то под панелью сгорел основной пред...подскажите где копать? на сколько он стоит...на крышке под рулем нет схемы предохранителей
     
  11. fintyra

    fintyra Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    2.670
    Симпатии:
    8.246
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Северодвинск-Керчь
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.
    http://kaptur.club/threads/fintyra-...-6-l-114-l-s-4x2-mkp5-belyj-ljod.1015/page-19
    С завода у моего капитошки предохранителя там не было, как наверно и у многих.
     
    Campan и Александр Сургут нравится это.