1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.)

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by Surg, Jul 6, 2016.

  1. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2017
    Messages:
    958
    Likes Received:
    2,468
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Молодцы реношники! Мотор, прямо под газ сделали:yes3:
    Ни детонации, ни вибраций - шепчет и мягенько работает! Тяга отличная:good2:
    Октановое число газа, напомню, больше 100:wink3:
     
    LoneWolf_SPb likes this.
  2.  
  3. bio

    bio Активист

    Joined:
    Aug 27, 2018
    Messages:
    133
    Likes Received:
    73
    Trophy Points:
    35
    Имя:
    Igor
    Авто:
    Renault Kaptur, 2.0, 4х4,МКПП, драйв, апрель2018
    :eek:
     
  4. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    May 6, 2017
    Messages:
    2,291
    Likes Received:
    4,096
    Trophy Points:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Если смотреть по моторному методу, то автомобильных бензинов выше 91-го не бывает. Соответственно, Европа тоже пользуется исследовательским, как и все нормальные люди.
     
  5. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2017
    Messages:
    958
    Likes Received:
    2,468
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Я, когда на бензине ездил, пробовал лить и 100-й лукойловский и 98 газпромовский... Ну настолько ничего не заметно, что ... ну его на фиг!
    Другие бренды не пробовал, может и впрямь, приход есть.
    Но детонации, у меня не было!
    ...Или не слышал!
    Но, один раз, когда бздынькнула разок, отчётливо слышно было! Но то, было на юге, на их 95-м, гпн., на гружёной машине, при въезде с места, в приличную горочку, с посадок на трассу. Но у меня, чип svv , почти с нова, а тем более с зимы - тут уже никакой "чистоты эксперимента":pardon:

    Но, то, что по жаре, очень полезно 98лить - 100% правда! Лишь-бы он настоящий был!
     
  6. bio

    bio Активист

    Joined:
    Aug 27, 2018
    Messages:
    133
    Likes Received:
    73
    Trophy Points:
    35
    Имя:
    Igor
    Авто:
    Renault Kaptur, 2.0, 4х4,МКПП, драйв, апрель2018
    Посмотрите видео я чуть ранее выкладывал , такой бздыньк?
    На коробке автомат скорее всего его не получить , хотя, я видео выложил где он на месте естт
     
  7. Roman

    Roman ` ===> В бане <===

    Joined:
    Jun 24, 2017
    Messages:
    6,125
    Likes Received:
    2,703
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Подмосковье
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd Style Синяя лазурь и Слоновая кость, чип RSW
    У меня и до чипа (RSW) было на 95 и гпн и тнк. И не особо жарко было. Детончик длился секунду-две, перед переключением передачи при езде в горку, АКПП у меня. С магнитолой не услышишь, надо в тишине.
     
  8. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Joined:
    Nov 27, 2017
    Messages:
    1,727
    Likes Received:
    653
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Народ что делать если на заглушенной машине при включенном зажигании писк дроссельной заслонки стал прерывистым а внутри самой заслонки стрекот прерывистый стоит? То есть в короткий момент прерывания звука - писка внутри заслонки что-то отчетливо шубуршит, рукой чувствую при касании. Вопрос немного не в соответствии с названием темы но дроссель к двигателю подходит, решил тут спросить.
     
  9. Roman

    Roman ` ===> В бане <===

    Joined:
    Jun 24, 2017
    Messages:
    6,125
    Likes Received:
    2,703
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Подмосковье
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd Style Синяя лазурь и Слоновая кость, чип RSW
    Думаю ничего страшного
     
  10. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2017
    Messages:
    958
    Likes Received:
    2,468
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    На АКПП, это другое дело! Там, чётко, заложенные конструкцией, обороты, на которых гидротрансформатор, начинает передавать момент, с двигателя, на коробку(колёса). Это на МКП, я, увидев горочку, препятствие и т.п. - дам больше газу(оборотов) , попридержу сцепление...Да, в конце концов - я тронусь на первой передаче:yes3:. У вас, таких вариантов нет! И по видосам, с детонирующим на испытаниях(тестдрайвах) Каптюром, это совершенно очевидно! Видимо так совпало, что по экологическим и прочим нормам, настройщики-инженеры, ВОТ ТАК напрограммировали БУ мотора:pardon:
    - Выход есть!
    ...Но не у Рено ( надеюсь пока....)
    - Это 5-6 ступенчатый автомат, с более короткой первой передачей:yes3:
    Тогда, при трогании с места, в тяжёлых условиях, мотор не будет ТАК напрягаться, как сейчас. Пока, роль первой передачи, на древней 4-ке, играет гидротрансформатор, но его диапазон, не безграничен, на определённых оборотах, он уже замыкается, не пробуксовывая. Если его настроить "мягче", авто вообще будет ехать как размазня, не говоря о расходе топлива и бла-бла-бла:pleasantry:
    А сейчас, эта связка - компромисс, попытка слепить из того, что было, без лишних расходов, новый, современный автомобиль. Доступный, замечу!
    Сделать на этой коробке, первую передачу короче - нельзя! Будет вообще " пропасть", между 1-2 передачами... Сделать главную передачу короткой - опять нельзя, будет машина без трассовых режимов, чисто город и бездорожье:pardon:. Никуда сейчас, с 4-х ступенчатым автоматом, на маленьком моторе...
     
  11. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 3, 2017
    Messages:
    3,755
    Likes Received:
    7,827
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Самая здравая мысль в "МКПП vs АКПП" за последнее время

    P.S. Вот только тема не та :smile: