1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вредно ли для Каптюра трогаться со 2-ой передачи?

Discussion in 'Трансмиссия' started by Иришка, Nov 5, 2016.

  1. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Что значит переключаешься? Гидротрансформатор просто используется в качестве сцепления при трогании. Но вариатор там тоже участвует. :smile:
     
  2.  
  3. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 24, 2016
    Messages:
    3,310
    Likes Received:
    6,035
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Не знаю как заумно объяснить, я не техник. Ездил на тесте кашкая, манагер мне показывал схему вариатора и принцип работы. При трогании авто работает гидротрасформатор, после набора определенной скорости включается клинноременная передача.
     
  4. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 8, 2016
    Messages:
    2,075
    Likes Received:
    3,322
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    В том смысле, в котором вы выразились: "Т.к. на вариаторах частенько используется гидротрансформатор в качестве сцепления.":russian ru:
     
    Serdjo79 likes this.
  5. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 8, 2016
    Messages:
    2,075
    Likes Received:
    3,322
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Всё в принципе правильно он вам и объяснил.:russian ru:
     
    Serdjo79 likes this.
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А как тогда в момент трогания момент попадает на вторичный вал вариатора? Кроме как через клиноременную передачу, попасть он туда никак не может. Стало быть, при трогании работает и ГТ, и вариатор. Как потом - зависит от конкретной реализации. Так, на Субару гиидротрансформатор блокируется на 10 км/ч в обычном режиме. При включенном X-Mode не блокируется до 40 км/ч (дальше отключается сам X-Mode). Как реализовано на Каптуре, не знаю. Но, насколько я знаю, аналога X-Mode у него нет.
     
  7. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 8, 2016
    Messages:
    2,075
    Likes Received:
    3,322
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Мне по жизни достаточно знать, что ГТ и ремень сами разбираются, кто у них первый, а кто второй.:russian ru:
     
  8. ddomgn

    ddomgn Активист

    Joined:
    Mar 15, 2018
    Messages:
    97
    Likes Received:
    123
    Trophy Points:
    40
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Drive 4WD 2.0 МКПП
    Сомнительно, что прослужит дольше. В случае трогания с первой получается два выжима сцепления, стало быть в два раза чаще нагрузка на механизмы, что увеличивает их выработку. Ещё неизвестно, какой вариант предпочтительнее.
     
  9. Perec96

    Perec96 Наш человек

    Joined:
    Aug 10, 2017
    Messages:
    487
    Likes Received:
    392
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Murmansk
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 4x4 Style 2.0 МКПП
    На дастере всё время со второй трогался, 123000 км пробег продал через 4 года
    Всё гуд и дальше бегает
     
  10. toto44

    toto44 Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jan 11, 2018
    Messages:
    400
    Likes Received:
    488
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Иваново
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1.6 CVT
    Машина на механике дергается при переключении передач по одной простой причине. Несогласованность. На первой наберем 1000 оборотов и переключим на вторую - рывок, если наберем 2000-2500 то рывка не будет. А сцепление, если до конца его выжимать, проходит долго что при трогании с первой что со второй .главное не подпалить держа недожатым на высоких оборотах.
     
  11. ddomgn

    ddomgn Активист

    Joined:
    Mar 15, 2018
    Messages:
    97
    Likes Received:
    123
    Trophy Points:
    40
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Drive 4WD 2.0 МКПП
    На предыдущей машине я очень аккуратно относился к сцеплению. Никогда не бросал педаль, не рвал с места, не жёг диск, не держал долго выжатой. Трогаться со второй там конечно был не вариант, но история всё равно показательная. Трындец подкрался незаметно со стороны цилиндра сцепления, который элементарно выработал свой ресурс, измеряемый в количестве нажатия педали. Правда это было уже где-то на 140 тысяч. Но если бы мощность двигателя позволяла трогаться со второй и я это делал, так бы и продал машину со всеми родными деталями сцепы.
     
    Иришка, Campan and LoneWolf_SPb like this.