1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Конечно можно, но не сможите (тогда) почистить фильтр грубой отчистки и поддон тоже не промоете.......вот тут в чём суть.
     
  2.  
  3. 808

    808 Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    371
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    В случае, если сам меняешь масло, нужно счётчик старения масла обнулять?
     
  4. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    А он разве есть у нас?
     
    KOT_Baguk нравится это.
  5. dimas81

    dimas81 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT X-Tronic Style
    можно литр обратно влить)) Отстоится и сверху литрушку собрать.
     
    Александр Сургут нравится это.
  6. dimas81

    dimas81 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT X-Tronic Style
    канешно, CVTZ50 прогу поставьте, там все есть, стареет в пробках в основном, когда горячее сильно
     
    Александр Сургут нравится это.
  7. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Мне оно как то без надобности. Менять буду через 30 тыс. (Не успеет постареть))).
     
    Александр Сургут нравится это.
  8. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Вот видео по разборке и сборке вариатора. Думаю будет интересно. Моно посмотреть все устройство.
     
    Khan, toto44 и Ап (Виталий) нравится это.
  9. Ovinnik

    Ovinnik Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Каптур 1,6 + варик
    Добрый день всем.
    Собственно каптюр с вариком конечно.
    До этого была только механика, ответите на вопросы?

    1. скажем застрял в снегу-грязи, приехали меня дергать тросом или просто вытолкнуть руками- назад.
    Как я должен куда рычаг коробки перевести? В нейтраль? Или таки в режиме R помогать выталкивающим?
    2. Для погрузки на эвакуатор, режим N и надо что бы двигатель был заведен? Или просто зажигание работало и руль не заклинило.
    3. При буксировке моего автомобиля на тросу, режим видимо тоже N ? Двигатель должен работать? А если двигатель не работает то нельзя?
     
  10. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    1. - можно и N поставить (пусть тянут))), можно и R и помогать (без фанатизма, конечно)....ибо вариатор не любит пробуксовок.
    2. - я заводил (подъезжал к ним задом), потом ставил на N и меня на тросу затаскивали на платформу (на R - вам наверно сами эвакуаторщики не разрешат заезжать (мало ли куда вы потом уедите)))
    3. - Буксировать можете, но не более чем на 50 км (рычаг коробки в положении N c заведённым двигателем) - это в исключительных случаях.
    А, так, буксировка разрешена с вывешенными передними колёсами (при заглушенном двигателе) - хоть на край света.
    Или - эвакуатор и тоже куда захотите.
     
    Khan нравится это.
  11. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Не будет работать гидроуселитель руля, не будут работать тормоза.
     
    Александр Сургут нравится это.