в прошедшие выходные поменял масло в редукторе и в муфте заднего привода. Там установлено алюминиевое кольцо, не подвергающееся деформации и после повторной установки свою функцию выполняющее на отлично. Если есть желание заменить - подходит (как я считаю) и кольцо от сливной пробки картера двигателя, МКПП..
Заменил. Только вот осенью, а не весной, как планировал. На пробеге 26тык. Возможно, в редукторе следовало пораньше заменить, т.к. слилось маслице грязноватое, на пробке черно-металлическая грязь. А с раздатки - чистенькое.
Не забывайте менять масло в редукторах (угловой редуктор "раздатка" и в заднем редукторе "мост") при каждой второй замене масла (30 т км), а лучше пораньше. ОД не меняет его, хотя в инструкции это написано!!! И еще одно с завода залито там масло 80w90, но оно не для наших климатических условий (при -20 оно уже густое как сметана) Для справки перечень материалов с парт-номерами для проведения данных работ: 1- ELF 195286 ELF TRANSELF SYN FE 75W-90 0,5Л 2 шт 2- RENAULT 110264N200 - Прокладка сливной пробки (задний редуктор) 2 шт 3- RENAULT 77 03 062 062 Прокладка Медная, коробка и раздатка 1шт В передний редуктор "раздатка" 250мл В задний 650 мл. Для удобства залива рекомендую купить в аптеке самый большой шприц (150 мл) надеть на него трубку. Может и повторяю, что было выше.... но просто собрал в один пункт И еще один нюанс, в заднем "мосту" есть еще одно место в котором залито масло, но на весь срок службы автомобиля и оно не меняется. Имею в виду электромуфту с фрикционами, там залито масло как в коробке автомат (100-150мм).
Заменил сегодня все масла по кругу. В МКПП залил Эльф, в раздатку и редуктор - Castrol. Из коробки и раздатки масла слились чистенькие и прозрачные, пробки тоже чистые. А вот из редуктора слилась муть и пробка вся в опилках. Кольцо на пробке редуктора своё, от других пробок не подходит. Пробег 37300.
Ребята, а кто что знает про масло ELFTranselfNFP, 75W-80? Пишут что оно синтетика, в отличие от нашего штатного NFJ. Сижу и думаю, какое залить. Пробег 100 тыс, до сих пор штатное ещё залито. По отзывам в сети оно для высоконагруженных кпп, но без проблем идёт в легковые коробки.