165460509R -в коробке идет, сверху "вата" 16 54 676 74R - идет в пакете обычном, "ваты" нет У меня в заказ-наряде первый раз стоял на с "ватой", второй с номером 74R. Сейчас поставил вообще Filtron
Как вариант разные производители фильтра с наклейкой Рено , потому и упаковка разная. Я вообще Оригинал не ставлю много лет... Беру просто проверенного производителя с репутацией и не парюсь, есть вата или нет..
Да это никто не спорит) но если погуглить они по размеру одинаковые, а вот внешне нижняя часть отличается)
Как вариант про "вату" https://www.drive2.com/l/455222553984630829/ До сих пор у нас в стране существует путаница об использовании именно второго фильтра, с прокладкой. На дизельный тигуан, если выбирать по каталогу з/ч и в нашем регионе (Россия) идёт фильтр VAG 1K0129620E с защитной синтепоновой "чудо" прокладкой). И официалы в один голос твердят мол это для стран с холодным климатом, тобишь для нашей Рашы! А на вопрос мол летом у нас +30? А как же Сочи, Геленджик, мооооре мооре) Там вообще тепло всегда. Пожимают плечами, но некоторые, особо начитанные, говорят типа: а это ещё "для тяжелых условий эксплуатации! Ну у нас же вообще жопа в стране, так что ставь и езжай, и не спрашивай, стоит он дороже, нам от этого только лучше)" В интернете также очень много разных мнений в об использовании его и ни одного в точку)) Всё дело в толковании: самое обычное описание этого фильтра на русском — "для холодного климата", встречается другое — "для тяжелых условий эксплуатации" и оно ближе к истине. А вот что пишут на аглицком, так скажем первоисточник: 1.FILTER Description: Effective filtration is a critical success factor in many areas such as automotive technology, mechanical engineering, industrial manufacturing and water purification 2.Character: -filter efficiecny >99.8% -Service life >5000km -filtration prcise: F8 3.Features: -Optimum dirt separation efficiency -Specially embossed paper for good pleat stability -Filters harmful particles such as dust, pollen, sand, soot or even drops of water out of the intake air -Reduces intake noise -Balances the air flowing towards the air flow meter and seals off adjacent components 4.Description: for vehicle use in cold countries 5.Air filter designed for the northern countries С 1-3 это описание с официальных источников MANN, VAG, а 4-5 это с сайтов различных магазинов. Для нас (Россиян), не мудрствуя лукаво, VAG решил впендюрить этот самый фильтр повсеместно, видимо девать его некуда, выхлоп с него больше, страна вообще огромная, плевать, что население распределено крайне неравномерно: 68,25 % россиян проживают в европейской части России, составляющей 20,85 % территории и в основном в центральной и южной частях, где прям не очень-то и холодно. Ну и насрать им, что он забивается махом и умные люди спустя 2-3 тысячи км отрывают эту синтепонку нахрен, а особо умные меняют на новый, без неё) А реальность совершенно иная. Так вот, это фильтр ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ, ОСОБЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО НАЗНАЧЕНИЯ: -для промышленных объектов, где присутствует взвешенная мелко- и крупно-дисперсная пыль, которая может повредить фильтрующий бумажный элемент. Какие-то карьеры, промзоны, заводы и тд. -для ооооочень холодных регионов, чтобы частички льда, находящиеся в воздухе, не повредили само тело фильтра. -для фильтрации вредных частиц, таких как пыль, пыльца, песок, сажа или даже капли воды из всасываемого воздуха! -для холодных приморских регионов, где насыщенный водой воздух может попасть на бумажный фильтр, замёрзнуть и заблокировать его работу! Обязательным условием использования этого фильтра, является его частая замена: не более 5.000км! Синтепон в фильтре не служит основным фильтрующим элементом, скорее это некий барьер, защита для самого фильтрующего бумажного элемента, которая защищает его от повреждения. Ставить ли его нам? Каждый решает сам. Где вы используете авто: если город, трасса, деревня, пробки), то смысла нет. А вот если ваш режим использования совпадает с описанным выше, тогда да. Это как респиратор для человека: легкие фильтруют воздух, респиратор защищает лёгкие. Но вы же не ходите по городу в респираторе)) Вот, оказывается все проще, никакого чуда нет в этой прокладке)) Отлично.
я не очень понимаю, Вы а ТО со своими запчастями приезжаете, не оригинальными или сами меняете между ТО? и как на это смотрит дилер? скоро просто первое ТО, вот думаю, как вести себя.- ехать туда с деньгами или заранее все расходники купить самому.
меня бесит то, что они остаток от 5и литров не хотят мне отдавать, настаивают что именно 5 вошло, буду в Рено звонить, из принципа, охренели просто!