1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Отчеты о прохождении ТО

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Surg, 19 апр 2017.

  1. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    че-то новенькое. Фильтра одинаковые. И куча неоригинала качественного за вменяемые деньги продается
     
  2.  
  3. Ant96

    Ant96 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    1.457
    Симпатии:
    3.745
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Антон
    Авто:
    New Kaptur 1.3 Tce 150 4*4 (Style), Синий/черный, Old Kaptur 1.6 CVT 4*2 Хакки/Черный-
    поэтому и менять можно его самому каждый квартал, но как и масло 2 раза в год достаточно.
     
    fintyra, KOT_Baguk и Ky6uk нравится это.
  4. SlevinRUS

    SlevinRUS Наш человек

    Регистрация:
    13 авг 2017
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    50
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 Drive CVT
    165460509R -в коробке идет, сверху "вата"
    16 54 676 74R - идет в пакете обычном, "ваты" нет

    У меня в заказ-наряде первый раз стоял на с "ватой", второй с номером 74R. Сейчас поставил вообще Filtron
     
  5. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Как вариант разные производители фильтра с наклейкой Рено , потому и упаковка разная.
    Я вообще Оригинал не ставлю много лет...
    Беру просто проверенного производителя с репутацией и не парюсь, есть вата или нет..
     
    Triumfator нравится это.
  6. SlevinRUS

    SlevinRUS Наш человек

    Регистрация:
    13 авг 2017
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    50
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 Drive CVT
    Да это никто не спорит) но если погуглить они по размеру одинаковые, а вот внешне нижняя часть отличается)
     
  7. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Как вариант про "вату"
    https://www.drive2.com/l/455222553984630829/
    До сих пор у нас в стране существует путаница об использовании именно второго фильтра, с прокладкой. На дизельный тигуан, если выбирать по каталогу з/ч и в нашем регионе (Россия) идёт фильтр VAG 1K0129620E с защитной синтепоновой "чудо" прокладкой). И официалы в один голос твердят мол это для стран с холодным климатом, тобишь для нашей Рашы! А на вопрос мол летом у нас +30? А как же Сочи, Геленджик, мооооре мооре) Там вообще тепло всегда. Пожимают плечами, но некоторые, особо начитанные, говорят типа: а это ещё "для тяжелых условий эксплуатации! Ну у нас же вообще жопа в стране, так что ставь и езжай, и не спрашивай, стоит он дороже, нам от этого только лучше)"
    В интернете также очень много разных мнений в об использовании его и ни одного в точку)) Всё дело в толковании: самое обычное описание этого фильтра на русском — "для холодного климата", встречается другое — "для тяжелых условий эксплуатации" и оно ближе к истине. А вот что пишут на аглицком, так скажем первоисточник:

    1.FILTER Description: Effective filtration is a critical success factor in many areas such as automotive technology, mechanical engineering, industrial manufacturing and water purification

    2.Character:
    -filter efficiecny >99.8%
    -Service life >5000km
    -filtration prcise: F8

    3.Features:
    -Optimum dirt separation efficiency
    -Specially embossed paper for good pleat stability
    -Filters harmful particles such as dust, pollen, sand, soot or even drops of water out of the intake air
    -Reduces intake noise
    -Balances the air flowing towards the air flow meter and seals off adjacent components

    4.Description: for vehicle use in cold countries

    5.Air filter designed for the northern countries

    С 1-3 это описание с официальных источников MANN, VAG, а 4-5 это с сайтов различных магазинов. Для нас (Россиян), не мудрствуя лукаво, VAG решил впендюрить этот самый фильтр повсеместно, видимо девать его некуда, выхлоп с него больше, страна вообще огромная, плевать, что население распределено крайне неравномерно: 68,25 % россиян проживают в европейской части России, составляющей 20,85 % территории и в основном в центральной и южной частях, где прям не очень-то и холодно. Ну и насрать им, что он забивается махом и умные люди спустя 2-3 тысячи км отрывают эту синтепонку нахрен, а особо умные меняют на новый, без неё)
    А реальность совершенно иная. Так вот, это фильтр ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ, ОСОБЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО НАЗНАЧЕНИЯ:

    -для промышленных объектов, где присутствует взвешенная мелко- и крупно-дисперсная пыль, которая может повредить фильтрующий бумажный элемент. Какие-то карьеры, промзоны, заводы и тд.

    -для ооооочень холодных регионов, чтобы частички льда, находящиеся в воздухе, не повредили само тело фильтра.

    -для фильтрации вредных частиц, таких как пыль, пыльца, песок, сажа или даже капли воды из всасываемого воздуха!

    -для холодных приморских регионов, где насыщенный водой воздух может попасть на бумажный фильтр, замёрзнуть и заблокировать его работу!

    Обязательным условием использования этого фильтра, является его частая замена: не более 5.000км!
    Синтепон в фильтре не служит основным фильтрующим элементом, скорее это некий барьер, защита для самого фильтрующего бумажного элемента, которая защищает его от повреждения.

    Ставить ли его нам? Каждый решает сам. Где вы используете авто: если город, трасса, деревня, пробки), то смысла нет. А вот если ваш режим использования совпадает с описанным выше, тогда да. Это как респиратор для человека: легкие фильтруют воздух, респиратор защищает лёгкие. Но вы же не ходите по городу в респираторе)) Вот, оказывается все проще, никакого чуда нет в этой прокладке))

    Отлично.
     
    mmisher, KOT_Baguk и LoneWolf_SPb нравится это.
  8. SlevinRUS

    SlevinRUS Наш человек

    Регистрация:
    13 авг 2017
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    50
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 Drive CVT
    Спасибо) обогатился знаниями))
     
    Ky6uk нравится это.
  9. ceramicola

    ceramicola Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2018
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    699
    Баллы:
    100
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kapture 1.6 Drive. механика, серебро
    я не очень понимаю, Вы а ТО со своими запчастями приезжаете, не оригинальными или сами меняете между ТО?
    и как на это смотрит дилер?

    скоро просто первое ТО, вот думаю, как вести себя.- ехать туда с деньгами или заранее все расходники купить самому.
     
  10. dimas81

    dimas81 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT X-Tronic Style
    меня бесит то, что они остаток от 5и литров не хотят мне отдавать, настаивают что именно 5 вошло, буду в Рено звонить, из принципа, охренели просто!
     
    Ant96, MrNB-Ektb, KOT_Baguk и 4 другим нравится это.
  11. SlevinRUS

    SlevinRUS Наш человек

    Регистрация:
    13 авг 2017
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    50
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 Drive CVT
    У меня на первом ТО -5.2. на втором 4 с хвостиком )